Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 14:30   #1
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Машина простояла несколько дней на улице, заводить побоялся перетащил в тёплый бокс простояла все выходные в понедельник после нескольких попыток завелась. Откопал гараж и перегнал её туда там темп -4 простояла два дня пришёл не заводится вообще стартер крутит уверенно. А чуть не забыл когда в боксе завел стали плавать обороты . После продолжительной езды стрелка тахометра на холостых замерала 1100-1200 оборотов после перегазовки стрелка падает на 700-800.Что с моей ласточкой, какая хворь её свалила помогите кто сталкивался !!!

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 02:45   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 65
По умолчанию

на последних трех страницах как минимум дюжина схожих тем. изучай.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 05:59   #3
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрел смотрел ничего подобного не обнаружил .Может всё таки отпишется тот кто может реально помочь . Из того что было проделано, проверился нанос (качает), искра есть слона убить можно . Был знакомый механик сказал, что наверное термодатчик навернулся посоветовал двигу нагреть немного, нагрел градусов до 45 результат то же маслает стартером хорошо, но даже не схватывает. На завтра вызвал из сервиса диагностику с разъёма но чует моё сердце, что бесполезно.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 13:52   #4
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

бенз га...но+свечи скорее всего уже тоже.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 09:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Ура завёл !!! Менял всё по порядку топливный фильтр, свечи, промыл дросельную заслонку (грязи почти не было), воздушный фильтр (купил по случаю у нас их редко завозят ). Теперь проблема другая когда машина заводится начинает моргать POWER и потом глохнет . Кто с этим сталкивался отпишитесь .
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 13:24   #6
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

самодиагностика что говорит?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 23:31   #7
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Всё разобрался, датчик контроля подачи воздуха не работал, когда снимал короб под воздушный фильтр пайка отлетела, запаял всё ОК
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
легасик BH-5 Вера Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 14.01.2014 07:10
Хелп Легаси не заводится ((( Ошибка №13 Анюта Дында Ходовая часть 8 18.11.2013 23:24
Форик, хелп buratino Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 05.11.2013 17:20
Хелп кто знает Артём Ткаченко Топливо и эксплуатационные жидкости 5 07.10.2013 09:48
Приборка от GDB в GC8. Хелп!!! seryoga Двигатель и его системы 0 23.07.2013 03:10


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot