Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 18:31   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Было два Форика: 99 г.в. : http://foto.auto.vl.ru/214/1285/
и 01 г.в. http://foto.auto.vl.ru/2970/220
Пересел на Ланка 99 г.в.И хоть Ланк нафаршированный и вроде бы полный комфортных девайсов, но ностальгия по Форику осталась.Чем-то берёт за душу этот сарайчик.До сих пор провожаю взглядом Форики.Есть в этой машине своя изюминка.
При всех достоинствах Ланка есть у него кое-что, что мне не нравится.ИМХО, конечно, но:
1.Нет очёчника.А без тёмных очков я не могу на ярком свете.Приходится класть их в нишу под пепельницу, это царапает стёкла, а очки у меня не дешёвые, жалко царапать.
2.Нет подлокотника на водительском сиденье.На Форике в дальней дороге просто отдыхаешь в кресле, когда левый локоть на подлокотнике, правый-на ручке двери, кисти рук на руле.Очень комфортно, а на Ланке левая рука висит в водухе.
3.Низкий салон.В Форике я свободно зимой сидел в зимней шапке, а в Ланке приходится её снимать, т.к. задеваешь за потолок.
4.Взаимное расположение руля, приборной панели и водителя.На Форике я регулировал сиденье и руль таким образом, чтобы было удобно выходить из машины не поднимая руль вверх, чтобы не рулить, как на КАМАЗе(когда руль очень высоко) и чтобы при этом был полный обзор приборной панели.А в Ланке это не получается.Если рулить как на КАМАЗе, то тогда и выходить удобно, и панель видно, а если руль опустить вниз, то верхняя часть руля закрывает приборную панель как раз посредине спидометра и выходить из машины не удобно, не подняв руль.
5.Замена лампочек в передних фарах и передних габаритах из-за конструктивных особенностей у Ланка превращается в проблему, тогда как на Форике-это дело двух минут.
Может ещё что-нибудь вылезет в процессе эксплуатации, но пока вроде бы всё, что вот так с ходу бросилось в глаза после 1, 5 месяцев владения Ланком.

__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 20:30   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

зато ланк попросторнее должен быть! и багажник поболее! и... ну и еще много чего ))
Коль, ты просто грустишь по неполученому форю, у Ланка куча достоинств! ))
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 00:53   #3
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

а куда же очечник-то подевался-у меня есть, и подлокотник тоже есть, по поводу руля - я всегда до упора опускаю когда езжу.
насчет лампочек-ты че каждый день лампы меняешь?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 21:55   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Владелец, FORESTERа (EJ205, наддутый) на палке.

Что бы не говорили, те кто ездят на ЛАНКАХ всегда хотят иметь наддув.
Те кто на foresterах им и подавно не нужен будет ЛАНК. Разве что семья больше стала, нужно больше места - форик как и импреза - фтопку. Тойота - фтопку, после субару то...

Почему я езжу на кирпиче? машина построена вокруг двигателя, вокруг ездовых характеристик...и она при всем при этом ОЧЕНЬ универсальна и не скушна. И есче едет.А ланк - ДИВАН. Он, простите меня, нихрена не едет. Машина, построена вокруг комфорта водителя. Комфорт, причем, в явно японской философии. Ну понимаете, же это те люди что живут в картонных домах, общей площадью 30 кв метров на 2-3 человека.

ЗЫ: я не ездил на EZ30, и мне twentysomthing...и скажите что едет как FORESTER на палке, имеет сопоставимый клиренс(езжу в горы - на лыжах покатать), столь же универсален и досточно дешев в обслуге и стоит примерно тех же денег? У нас цена 97-98MY, S/tb, T/tb в пределах $7000-7500-8500...ПРАВИЛЬНО! Такой же форестер, только посвежее...

Как же я теперь хочу Forester Sti MY 2004 (Sti 2.5, Sti manual gear box, 6, AWD)...просто убьюсибяапстену скоро...через лет 5 куплю такой автомобиль!
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 01:59   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 70
По умолчанию

****о ФОР рулит УРААААААА!!!!не я один такой Д О Л Б О Ё Б !!!!!!!!УРА!!!!!!!!!
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 12:54   #6
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

С Ц У К О !!!!!я писал!!!
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 07:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

ТО Ju:
в Ланке действительно багажник больше(длинее) на 30 см.И это позволяет нагрузить машину при поездках на Байкал без использования багажника на крыше.По ширине машинки одинаковы.А по тому вишнёвому Форику грусти нет, я очень рад что избавился от него.Я же не про конкретную машину говорил, а про модель вообще.

ТО alexsub:
наверное у тебя комплектация другая, ты ж не написАл, что у тебя за машина, мож ты Ланкастер 6 юзаешь...У меня вот нет ни очечника, ни подлокотника, хотя много других приятных девайсов.

ТО CkoTuHa:
спор про турбо-не турбо просто бессмысленен.Сколько людей-столько и мнений.Есть у каждой версии и свои достоинства и свои недостатки.И каждый из пользователей выбирает вариант исходя из возможностей своего кошелька, своих возможностей, условий использования машины и комфортности.На мой взгляд состояние дорог в Иркутской области просто отвратительное, и иметь под капотом 260 кобыл, чтобы использовать их один раз в квартал на единственном хорошем участке дороги длиной 5 км. просто бессмысленно.А гоняться от светофора к светофору...Видимо у меня уже возраст не тот, я сделал выбор в пользу комфорта и вместительности.Да и движка 2, 5 л. при режиме работы АКПП "Power" делает машинку довольно резвой и не вызывает у меня желания иметь наддув.А вот клиренс и них одинаков, соответственно одинакова и универсальность этих машин.По стоимости при сопоставимости года выпуска Ланк, конечно дороже.Да и обслуга некоторых систем дороже будет.Взять даже стоимость резины, что в стоке.На 16" резина гораздо дороже.

Ещё одно неудобство, на мой взгляд на Ланке:зигзагообразное включение ручки АКПП без блокировочной кнопки.По мне, так проще и удобнее был селектор АКПП, передвигаемый вперед-назад по прямой, но с блокировочной кнопкой.
Написал я всё это не к тому, чтобы обо.рать ту или иную модель.Нет, Ланк мне нравится, как-то по своему, по особому нравится.А ностальгия по Форе осталась.Просто поделился субъективным мнением, как юзер, ездивший на обоих машинах.Как бы хотелось соединить в одной машине все достоинства обоих моделей и избавиться от эксплуатационных неудобств обоих.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 13:06   #8
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

а чтобы соединить, ну хоть бы немного попытаться приблизить и брать нужно было ГЛЯДЯ....
у меня ланк : есть очечник с такой красивой биркой "ланкастер" и подлокотник под левой рукой имеется обтянутый кожей......
вот насчет замечания по поводу регулировки руля эт действительно имеет место не видно панель приборов при полном опускании руля.....
а то что скучная мафына не скажу, может от того что у меня механика а на палке намного интересней лан ......... просвет с форей одинаков но подвеска работает ну ни так как на форе ...не забывайте импреза есть импреза а легаси это уже легаси.....
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 16:11   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

а мне наоборот особливо нравится кривая извилина по которой рычаг ходит. Сначала непривычно было, а сейчас лёгким движение руки подиагонали АКПП переводится на троечку, без всяких кнопочек и попаданий в нужную передачу.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 01:38   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
а мне наоборот особливо нравится кривая извилина по которой рычаг ходит. Сначала непривычно было, а сейчас лёгким движение руки подиагонали АКПП переводится на троечку, без всяких кнопочек и попаданий в нужную передачу.
ХЗ, мож я не привык ещё.

ТО СТЕППА: а чтобы соединить, ну хоть бы немного попытаться приблизить и брать нужно было ГЛЯДЯ....
Так ведь если бы они стояли вряд на Зелёнке штук 10-15 всевозможных модификаций и комплектаций...ПисАл ведь уже, что этот Ланк-лучшее, что было на тот период времени на Зелёнке и Уссурийске.Был ещё Ланкастер 6 2001 г., но оказался не по деньгам, да и своей заправки нету, чтобы потом кормить трёхлитрового...(:-))
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сравнение EG205 И EG20G Mary1811 Трансмиссия 19 23.02.2014 14:00
Кегнурятник на Ланка Negative Топливо и эксплуатационные жидкости 15 25.12.2013 03:50
Инструкция к Форику на японском Шкодный_Ангел Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 07.11.2013 15:23
по форику dvdspb Топливо и эксплуатационные жидкости 2 07.06.2013 18:59
Вопросы по форику. Алина Ведерникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 14.04.2013 02:38


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot