Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 05:23   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Что то случилось с моим "гибридом" после обкатки.. жрет масло 1-1.5 на 1тыс км. Нужны идеи, из-за чего это произошло и как проверить.
Итак по порядку.
1 Двигатель собран из блока ej-257 + головы ej-204. Блок точился в первый ремонтный (по идее. У меня нет данных об этом, сборщики не помнят)
2 Поршни атмо, колено и шатуны - как и были в 257 блоке.
3 Масло Castrol 10w40. Давление на XX при 95С - 2.3-2.5, при 105С 2-2.1. Масло менялось 4 раза.
4 На одной из голов есть подтеки из под крышки (хз, может ли оттуда столько масла вытекать)
5 Сизого дыма нет. На ходу вроде дыма тоже не шибко видно(ну только по утру зимой, пока не прогрелся хорошо, если педальку надавить, то белого дыма полно будет)
6 Пробег после сборки 15тыс км за 3-и года (езжу сейчас очень мало).
7 Клапан PCV вроде чистый и функционирует.
8 Под машиной подтеков нет
9 Езда обычно пенсионерская(с ребенком маленьким) (2-3тыс обротов), ну иногда могу надавить тапку, но очень редко и очень непродолжительное время.
10 Бензин только 98.
11. Стуков нет, едет без затупов, заводится сразу, работает ровно и тихо. Короче никак не проявляется кроме как просто жор масла.

Что можно посмотреть, проверить, чтобы примерно идентифицировать причину жора?
Тем, кто собирал, я теперь вообще не доверяю, ибо от гарантии отказались.

ЗЫ Понимаю, что вскрытие все покажет, но это стоит денег, и если вскрывать, то надо хотябы предполагать что пытаемся найти. Желательно диагностировать без вскрытия. Ибо еще 100тыс руб отдавать за капремонт пока рука не поднимается, учитывая сколько прошел собранный двигатель.

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 00:02   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 254 тоже жрет, особенно после 3000 оборотов.
Масло Xenum микрокерамика.
Лил присадки против жора. Делал разкоксовку - эффект слабый.
Бензин только 98 + присадки.
Сам завис
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 18:00   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Ну я думаю для начала посмотреть состояние свечей и померить компрессию - большой ли разброс по цилиндрам. А вообще лучше сперва устранить течь из-под клапанной крышки, чтобы точно знать сколько масла сам двигатель расходует.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 21:05   #4
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3 Масло Castrol 10w40
Цитата:
9 Езда обычно пенсионерская(с ребенком маленьким) (2-3тыс обротов), ну иногда могу надавить тапку, но очень редко и очень непродолжительное время.
Может кольца подзалегли с такой ездой на этом масле? Измерить компрессию нужно.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 16:01   #5
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
....
4 На одной из голов есть подтеки из под крышки (хз, может ли оттуда столько масла вытекать)
....
8 Под машиной подтеков нет
Подтеков нет, значит не в этом причина. В трубу летит.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

так собрали мотор и всего делофф, причин куча
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 04:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

тут два варианта:
1) паленый Кастрол
2) криво собрали
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 16:47   #8
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

На сегодняшний момент есть следующие теории:
1. Расточка блока была с маленькими зазорами, вследствие чего задиры на гильзах, а отсюда жор масла
2. Слом перегородок поршней/или одного поршня
3. Залегли кольца (но пробег маленький, бензин 98 )
4. Перегрев двигателя, прихватило поршень, далее как в пункте 1

Слом перегородок можно проверить лик-тестом, как я понимаю. А вот первый пункт без разбора как? Третий - замер компрессии?
Четвертый - перегрев двигателя может быть без подъема температуры ОЖ выше 92С?

PS Кастрол типа из бочек, заливали сами сборщики(специально у них все делал, чтоб если что, не пинали на жирафа или верблюда). По сборке говорят, что я первый, у кого такой косяк. Типа собрали хучеву тую двигунов и проблем ни у кого нет - значит они все делают супер.
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 05:01   #9
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Мотор много работает на холостом ходу?
Варианты кроме предложенных ТС, масло съемные колпачки .
Свечи посмотреть, может проблемма в одном цилиндре ....
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 11:01   #10
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Что то случилось с моим "гибридом" после обкатки.. жрет масло 1-1.5 на 1тыс км. Нужны идеи, из-за чего это произошло и как проверить.
криво собранный мотор. поршня полный отстой, я когда на них посмотрел при сборке своего гибрида, чуть не прослезился. по опыту мотористов, сломанные перемычки на этих поршнях - это стандартная болезнь
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] нужны мягкие стойки на форестера SF5 турбо human55 Ходовая часть 19 23.02.2014 08:22
Много жрет Smartly Трансмиссия 19 23.02.2014 03:25
[Без флуда] срочно! зад. кулак и ступица от SF турбо подойдет на SF атмо? Ксюша Радевич Двигатель и его системы 11 13.12.2013 04:27
[Без флуда] Subaru Legasy 2000 г.в., EJ20 атмо - замена крестовины рулевого вала iddqd Трансмиссия 3 19.08.2013 13:16
[Без флуда] Атмо Форестер SG vs SH ziankovich Двигатель и его системы 1 01.10.2012 06:49


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot