Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 11:25   #1
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Уважаемые формчане, добрый день! С недавних пор являюсь владельцем Subaru Forester 2.0 XT 2010 (кузов SH5). Недавно (с наступлением морозов -30) появился хруст при повороте или при резком ускорении по прямой. Заехал на Well Run, заказал диагностику, сказали все просто супер, но нужно заменить втулки стабилизатора. Заменил. Хруст остался. Посидел на форумах, все пишут про "болячку" гранат. Поехал в другую контору "Белый бокс" мастеру объяснил, то что вычитал. Мастер смотрел, смотрел, Вывод: у вас все отлично! На вопрос: откуда хруст? Пожал плечами и сказал двигаться дальше на форумы. При чем предварительно отметив, что новая граната стоит 13-15 т.р.
Вот решил написать сюда, обратиться так скажем за советом. Как быть, что менять? И самое главное, сколько это стоит?
P.S.: Мастер сказал, что это не первый форик, который к ним приехал с такой проблемой и все ездят и так и еще и у кого колеса не поотваливались.
Спасибо!

Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 08:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

После прогрева не хрустит? Механика?
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 20:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Автомат. После прогресс хрустит.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:10   #4
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

С телефона пишу, все слова каверкает;(... Хрустит
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 23:17   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот до сих пор Субару не научилась нужную смазку в гранаты набивать.
По своему опыту: Хруст был при повороте и ускорении одновременно в морозы прошлой зимой (звук как за подкрылок цепляло). Летом снял передние привода, менял пыльники, промыл гранаты и набил новой смазкой с очень низкой температурой застывания. Сейчас -45 по утрам. Хруста нет!!!
P.s. Тюбик в гараже, могу посмотреть марку если нужно.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Да, было бы неплохо! По факту ждать весны и смотреть останется ли хруст? Спасибо!
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 14:15   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Либо поменять привода, ставить от Легаси ГТ Спекб Б АКПП, они самые толстые и не трещат.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 03:11   #8
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Есть еще одно мнение, не противоречащее замене смазки, попробую сформулировать:
Под нагрузкой и при повороте, когда угловые скорости привода и колеса не совпадают, на коробку передается хитрое усилие, которое выкручивает и немного подкидывает ее. А треск происходит именно в уставших подушках. Летом проходит по причине корректной работы смазки в гранатах.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 16:10   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Поищи по форуму - есть похожие темы. Если все так, как ты описываешь, то тебе нужно просто заменить смазку во внешних гранатах на морозостойкую.
Ждать тепла не обязательно: все будет тихо, когда станет теплее.
У меня все было один в один: НА МОРОЗЕ ниже -15 в поворотах и при резком ускорении по прямой - треск. Прошлой осенью заменил смазку на Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2 - ТИШИНА.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 22:19   #10
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Меняйте смазку, не ждите тепла, потом возможно поздно будет . При смене поменяйте местами привода .
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хруст при повороте на лево - лечится? Martyr Гарантийное и сервисное обслуживание 7 20.02.2014 04:12
При резком нажатии на педаль газа провал, и стук клапанов amdesign Ходовая часть 19 03.01.2014 04:12
Глохнет при резком ускорении Артём Ткаченко Двигатель и его системы 5 27.10.2013 14:22
хруст..... kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 27.05.2013 19:31
вибрация при повороте forester sf5 a/t tz103 nalivommoms Двигатель и его системы 1 29.04.2013 07:43


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot