Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2012, 02:27   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 61
По умолчанию

Всем здравия. Аутбек американец В12 2003 год 2.5 коробка автомат. Завел машину, для разворота тронулся назад, включив на драйв, машина вперед чуть катнулась и встала, включив на паркинг услышак как бы треск(как трещетка на велосипедном колесне), при попытке тронуться, обороты повышаются, но машина не трогается, загорается сигнал масло. Уровень масла был меньше самой нижней отметки, но оговорюсь что машина стаяла не ровно, но я все равно далил гдето 300 грам масла, уровень покозал выше нормы, первый раз проверял на заведенной, второй на заглушенной. День до этого по некоторым причинам пришлось метров 300 проехать на непрогретой машине, на улице было ниже -25 градусов. Люди добрые без машинке мне смерть, поможите. Маленькая ремарка, живу в селе, до города 150 км.

Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 02:29   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Приводной вал который-то выпал возможно - проверьте..
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:54   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Приводной вал который-то выпал возможно - проверьте..
Приводной вал который со шрусом с кобки идет, а задний привод почему не включается. Точнее дожен ли включаться задний привод, если один из шрусов вышел из строя, вообще правый внутренний у меня трещал и почему тогда датчик масла загорается.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 23:42   #4
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Приводной вал который со шрусом с кобки идет, а задний привод почему не включается. Точнее дожен ли включаться задний привод, если один из шрусов вышел из строя, вообще правый внутренний у меня трещал и почему тогда датчик масла загорается.
Видимо загорается "AT Oil Temp" - ошибка по трансмиссии, коробка в аварийном режиме.
Проверяйте целостность гранат и особенно задний правый привод, точнее не выдвинулся ли он немного из корпуса заднего дифференциала - так бывает когда в диффе ломает/проворачивает ось сателлитов. Тогда появляется разница в угл.скоростях вращения переднего и заднего приводных валов, а блок управления трансмиссией фиксирует ошибку по датчику скорости.
зы - и проверьте лампы в стоп-сигналах
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Поднял домкратом правое переднее колесо, машина была заглушена коробка на паркинге, колесо вручную прокручивается, может ли это указывать на неисправный шрус.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:12   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Поднял домкратом правое переднее колесо, машина была заглушена коробка на паркинге, колесо вручную прокручивается, может ли это указывать на неисправный шрус.
ты правильно сделал и дал понять, что у тебя либо дифф рассыпался, либо еще что-то.
какая коробка? TV1, TZ1?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 04:11   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 83
По умолчанию

Обзвонил много сервисов в том часле и субаристов, все только и твердят, привози надо смотреть, а гнать мне ее до Тольятти 120 км, вызывать эвакуатор мне зарядили 5000 р., дозвонился до одного сервиса где я ее уже ремонтировал, ребята компетентные, я им объяснил всю ситкацию, они мне посоветовали подложить под задние колеса чтобы не катилась и при включенном двигателе и скорости понаблюдать за приводами и что я увидел, что левый передний привод крутится, а колесо нет, как раз я на нем недавно менял гранату внешнюю, завтра повезу к тому кто мне ее менял, а это 100 метров, а не 120 км.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 04:27   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обзвонил много сервисов в том часле и субаристов, все только и твердят, привози надо смотреть, а гнать мне ее до Тольятти 120 км, вызывать эвакуатор мне зарядили 5000 р., дозвонился до одного сервиса где я ее уже ремонтировал, ребята компетентные, я им объяснил всю ситкацию, они мне посоветовали подложить под задние колеса чтобы не катилась и при включенном двигателе и скорости понаблюдать за приводами и что я увидел, что левый передний привод крутится, а колесо нет, как раз я на нем недавно менял гранату внешнюю, завтра повезу к тому кто мне ее менял, а это 100 метров, а не 120 км.
Гранату что ли вместо новой подсунули левую или смазку забыли набить? Весело. Такая же ситуация была, но я дооооолго тянул с заменой гранаты - она ещё с полгода ходила у меня, пока привод начал крутиться отдельно от колеса. Ещё пришлось добираться до дому в тот момент километров 30. Только приехал - и у меня при вывороте колёс привод с куском гранаты выпал из другой части гранаты. Пришлось на месте менять, а не в гараже.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 09:15   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Все оказалось как обычно просто, снял колесо вывернул до упора влево, и обнаружил что привод вылетел из наружней гранаты, все шлицы целые, только вот вопрос должен ли привод, ходить во внутренней гранате, на столько, что вытаскивается из наружней гранаты.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 19:23   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Нет. Слетело, лопнуло или не было установлено стопорное кольцо.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложение: как сделать, чтоб твою машину не угнали. vortex12 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.02.2014 00:00
Оставлять себе машину которая побывала в ДТП? Александра Малышева Топливо и эксплуатационные жидкости 16 07.02.2014 02:02
не поставить машину на парковку MiddleSky2 Двигатель и его системы 19 01.02.2014 07:52
Бросает машину при разгоне, легкий руль Dimon Солдатов Кузов и салон 19 06.01.2014 07:46
Форь отказывается ехать Денис Балышев Двигатель и его системы 9 11.12.2013 12:17


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot