Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 20:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Всем привет. Машина субару легаси 2008. Проблемма такая. купил переходную рамку на 2 din. Когда купил мафон с двд и стал подключать, она не становится туда! Стандартый размер 2дин 178*100, а у этой рамки 170*100. Чё это за прикол? Ни одного мафона не нашёл на такие габариты. Уже думаю подпилить её, но будет виден шов. Декоротивная рамочка, которая идёт в комплекте с 2 дим мафоном не влезет, придётся без неё. Можёт кто сталкивался с такой проблемой, кто что делал, поделитесь!

Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 23:39   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Здравствуйте коллеги!!

Форестер ст/б 1998, АКПП.
Вот такая ситуация, которую не могу распутать:
Что сделал: проверил смесь, была бедновата, показывала 10, пришлось выбить катализатор, подзабился конкретно, стало показывать ближе к 12, уже лучше. МАФ ещё жив.
Сменил свечи, прозвонил провода. проверил катушку, проверил давление насоса. давил 450 л/ч.

Ставлю на "Д" Выехал . прёт живее, НО при кикдауне ПРОВАЛ !!!!!( как отсечка) снова кик, опять "отсечка" я не отпуская тапку "в пол" через каскадные дёргания вывожу на ровный подрывной разгон ( от 5000 об мин). Пробую более плавный разгон, на рубеже 4000 об мин чувствуется волнообразный набор скорости, но "отсечки" нет, после 5000 набор ровный.
Проделываю процедуру на "3 (третья подача)", такая же параша.
Машину 3 дня не гоню, езжу без взрывов, умирает насос топливный.
Меняю, думаю вот она причина, умиравший насос, поставил новый, думаю ну ёк макарёк ща зажгу и...... СНОВА ЗДОРОВА, картина повторяется. Чек не срабатывал ни разу.
Приезжал к Альпинскому, он машину терзал, гонял её у него НИРАЗУ не провалил.....???? )))))))) МИСТИКА.
Я еду домой, выезжаю на МКАД и.... всё повторяется, я в раздумьях. Можно и так ездить, но при обгоне такой провал, да ещё каскадный, может съиграть в свои ворота.
Какие есть соображения?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 23:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 70
По умолчанию

Бывало что-то подобное...но на Тоете))
Гнал датчик вакуума во впускном коллекторе.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:53   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

у форестера SG такой же размер
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:13   #5
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 61
По умолчанию

Из мыслей .

1. интересно посмотреть давление топлива на ходу .
2. как себя ведет давление наддува .
3. есть ли коды ошибок в памяти
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 11:12   #6
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

И что делать? ПИЛИТЬ????
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 11:15   #7
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Пилите, Шура, пилите (с)
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 04:38   #8
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 70
По умолчанию

Мнение: А если поставить мафон, а потом накладку ну и пусть она на 4 мм сверху и 4 мм снизу перекрывает, необязательно же мафон через рамку пихать.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 08:42   #9
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ну всё правильно, снимаете рамку и надеваете её на корпус майфуна, а потом всё это в чрево панели
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 11:20   #10
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Грешить на насос не могу, неделю назад поставил новый.
Давление наддува в пике 0.8, уже на 3500 - 0.6.
Комп "стирилен" на предмет ошибок.

Вот сомнения берут насчёт того, что это может происходит из-за того что катализатор выбыл из системы, мож мозг надо как то пошевелить?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продается штатная 2DIN магнитола Katty Nikolaeva Доска объявлений 3 14.09.2013 08:03


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot