Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 14:08   #1
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема такова: во время езды машина не тянет (такое чувство что ко мне "камаз" прицепили) и во время этого происходит в выхлопной трубе хлопки обороты примерно до 3500 набирает и скорость до 30км/ч. Газ бросаешь и потом быстрыми кратко-временными нажатиями на педаль газа набираешь обороты и машина выстреливает после остановки процедуру приходится повторять, в чём может быть дело????

__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 15:44   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблема такова: во время езды машина не тянет (такое чувство что ко мне "камаз" прицепили) и во время этого происходит в выхлопной трубе хлопки обороты примерно до 3500 набирает и скорость до 30км/ч. Газ бросаешь и потом быстрыми кратко-временными нажатиями на педаль газа набираешь обороты и машина выстреливает после остановки процедуру приходится повторять, в чём может быть дело????
это мираж или ты видишь тот камаз в зеркале заднего вида? ))))
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 04:28   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

свечи катушка или катушки бензин начни с этого
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:06   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

в пятницу у меня тож вдруг затроила... тему создавать не стал, открыл капот и поправил ВВ-провод первого цилиндра.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 01:32   #5
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Я поменял форсунки, топливный фильтр, сегодня меняю свечи. Останется только поменять катушки...
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 13:15   #6
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Я поменял форсунки, топливный фильтр, сегодня меняю свечи. Останется только поменять катушки...
ну фильтр то вряд ли.так чисто для профилактики или давно не менян.А вот свечи то одна из вероятных причин.
форсунки можно было по очереди отключать что бы понять их причастность или наоборот.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 11:30   #7
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Всё это поменял теперь вообще обороты не набирает... Чуть аж не глохнет, грешу резиновое кольцо в топливном фильтре( есть предположение что оно пропускает топливо) На прогреве обороты плавают. Есть ещё одно предположение что глючит датчик положении педали газа....
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 01:34   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

97, 5% ВВ провода. Померь хотя бы сопротивление (здесь данные были), а лучше донорские возьми. Можешь оказаться удивленным)))
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 19:08   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

а какая легаси то? какой двигатель? мож у автора и нет ВВ проводов...
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 03:59   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а какая легаси то? какой двигатель? мож у автора и нет ВВ проводов...
Ну так то да. Но судя по симптомам... Катушки все погореть вряд ли могли сразу несколько. А с одной неработающей - не про КАМАЗ и хлопки бы наверно писал))
А вот на поведение старых ВВ проводов очень сильно похоже
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить движок после ДТП Эдуард Бакиров Электрооборудование 17 21.02.2014 08:43
Движок задымил и застучал Сергей Катышкин Общий технический раздел 12 14.02.2014 09:26
Хочу поменять движок Артем Шаритдинов Трансмиссия 3 10.01.2014 05:41
subaru outback 2004 пр.руль EJ25 - троит при работе в нагрузке и метал.стук при запус NewAge Ходовая часть 4 24.12.2013 20:33
сменил движок появились проблемки Катя Лето Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.01.2013 16:39


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot