Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 05:11   #1
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Аут 3.0
Подскажите советом:
Началась проблема в конце прошлой зимы, вылечилось повышением окр. температуры
Ситуация такая пробег 230 на горячую все норм с пол оборота а вот при отрицательной даже при - 5 начинаются проблемы
Сразу заливает свечи - походу. соответственно приходиться крутить очень долго и до победы:
а именно подходы по 20-30 оборотов каждый 10-15 минут
после 3-5 подходов начинаются вспышки причем поочередно
в итоге запуск происходит тоже начинает сначала один, потом второй итд.
ДТОЖ и ДПК - заменены
масло в норме цепь тоже без посторонних, фильтра новые, свечи не более 20 ткм, компрессию не мерял но масло не кушает (все в рамках приличия) и работает ровненько без перебоев.
оч .редко проскакивает ошибка по каталику, но на ходу по тяге проблем не наблюдаю.
Машину в тепло и проблем нет...
Попробовал сейчас заводить с эфира - результат ноль эмоций ни чиха не пыха. ошущение что искры совсем - нет! но при подключении катушки и свечки искра- слона завалит...

nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 22:37   #2
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Было такое же, и на ланке 3.0, и на ауте 3.0
заводил в итоге так:
раз два покрутил, если не завел, следующие два три раза с выжатым газом кручу - продуваю цилиндры, жду минут 3-5, чиркаю - заводилось с пол оборота

не знаю как связать и объяснить, может совпадение, но на ланке проблема ушла после замены топл насоса и катушек (просто совпало, что поменял одновременно)
на ауте - после замены катушек (менял все 6)

не уверен, что проблема именно в катушках, но у них ресурс вроде:
на ланке 250000км, на ауте 100000км
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 14:08   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Что искра есть, это не показатель работоспособности свечей.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 06:18   #4
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

пытаюсь заводить именно так на выжатом...
я все больше склоняюсь именно к катухам так как это последнее пристанище но менять все 6 это жесть....
как то есть способы их проверить?
Мысли в слух:
А что если в катушке зажигания приотрицательной температуре, эта замечательная пружинка, топа сжимается и тем самым не дает нормально пройти искре, а после не иначе как дрочения зажиганием, она восстанавливается ведь зазаор то нужен - не ахти. Имеет место быть? или все таки бред? мучаюсь завожу с 4 утра бл... итак каждый день если забыть прогреть ))
да была такая тема и прошлой весной замена ничем не помогла а свечи с идеальным нагаром (хотя раз на раз...)
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Насчет замены всех катушек сейчас прикинул это 18 тыщ, а учитывая что я только что 3 выкинул просто так (ДТОЖ, ДПК) + время, не очень то хочется ошибиться. КАК ПРОВЕРИТЬ ТОЧНО? кто подскажет?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:10   #6
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Все идеи кончались? Что делать то...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 14:49   #7
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Была тут темка про зимний запуск, покопайся в поиске. Мне оттуда помог совет и схема с установкой резистора в цепь датчика температуры воздуха.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 09:31   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Используй жидкость для быстрого запуска, только СТРОГО по инструкции, иначе разорвет впуск
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 13:26   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Используй жидкость для быстрого запуска, только СТРОГО по инструкции, иначе разорвет впуск
Попытки с эфиу него были.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:53   #10
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
пытаюсь заводить именно так на выжатом...
я все больше склоняюсь именно к катухам так как это последнее пристанище но менять все 6 это жесть....
как то есть способы их проверить?
Мысли в слух:
А что если в катушке зажигания приотрицательной температуре, эта замечательная пружинка, топа сжимается и тем самым не дает нормально пройти искре, а после не иначе как дрочения зажиганием, она восстанавливается ведь зазаор то нужен - не ахти. Имеет место быть? или все таки бред? мучаюсь завожу с 4 утра бл... итак каждый день если забыть прогреть ))
да была такая тема и прошлой весной замена ничем не помогла а свечи с идеальным нагаром (хотя раз на раз...)
ХЗ, может по логам как-то увидеть можно
чек и ошибка по поводу смерти катушки вылезет только когда пропуски зажигания станут явными (пятерить начнет)
до этого катушки могут спокойно халтурить, чек это не покажет

замута с резистором для холодного пуска на ауте 3.0 ничего не поменяет, проверено
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot