Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2012, 22:42   #1
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 84
По умолчанию

Проблема в следующем: отъездив весь день без каких либо проблем, вечерем подезжаю к дому загорелись, лампочки курсовой, АБС, системы отката, заглушил машину, заводить... даже стартерт не куртит, полностью "высосал" аккумулятор. На станции поставили другой аккумулятор, завели - все ок, простоял целый день заведенный, никаких ошибок не выдадвал, зарядка с генератора идет. Только выехал, заморгала лампочка зарядки аккумулятора, подсказали, что возможно "моросит" релюшка, сняли его поставили другой, свой отвез в ремонт. В процессе эксплуатации временно устовленного генератора, история повторилась, только аккумулятор весь "высосать" не успел пежде, чем я его заглушил, через 3-4 часа завелся все ок, зарядка идет. Забрал свой генератор (поменяли релюшку, подшипники, сказали, что должен работать без проблем), поставил 3-4 дня было все нормально, а потом все заново, т.е. утром завел все ок, ездишь 2-3 часа зарядка проподает, глушишь 2-3 часа стоит, заводишь все ок, чнова на 2-3 часа. Что это такое? Подскажите? Проблема в генераторе или все-таки в чем-то другом???
Перед возникновением данных проблем поменял аккумулятор, поставил Варта D15, не может же быть, что это каким-то образом связано с заменой аккумулятора???

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 09:29   #2
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

На SH генератор управляется еще и мозгами двигателя. Возможно именно мозги отключают зарядку (это легко контролируется - третий вывод на колодке генератора) - причин может быть много. В принципе этот третий провод можно отключить - ну будет чуть больше бензина жрать и при разгоне гена будет мощность отбирать...
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 20:04   #3
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Попробую!
Спасибо!
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 09:04   #4
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, больше никто не сталкивался?
Такое ощущение, что чем ниже температура, тем дольше зарядка идет!?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 11:34   #5
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Такое ощущение, что чем ниже температура, тем дольше зарядка идет!?
да ты просто капитан очевидность
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наддув на форе... bellis Общий технический раздел 19 17.01.2014 02:44
Воздухозаборник на Форе. MiddleSky2 Общий технический раздел 7 02.01.2014 13:21
Зарядка аккума? Yegor Larchenko Трансмиссия 5 03.11.2013 18:42
Что за кнопофька в Форе? deejay2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 22.08.2013 00:26
Идет пар из под капота Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 4 25.06.2013 16:37


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot