Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 16:19   #1
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Доброго времени суток господа. помогите подскажите пожалуйста. у меня на на субарянтусе три дня назад началось не объяснимое с охлаждением двс. завожу двигатель заводится хорошо, прогреваю пока стрелка тахометра не упадет до 850 оборотов начинаю движение в спокойном режиме не выше 2000 оборотов пока не прогреется до рабочей (стрелочка датчика на середине) по городу езжу все нормально, выезжаю на трассу начинаю разгон до 120 км/ч ставлю мкпп на нетраль машина катится а температура охлаждающей жидкости двс начинает расти прямо на глазах включаю скорость температура падает опять на нетраль опять растет. остановился открываю капот два вентилятора включены и работают расширительный бочек полный верхний патрубок мягкий и горячий радиатор холодный. заглушил минут пять постоял радиатор стал горячий расширительный бочек пуст добавляю антефриза в раширительный до верхней отметки. начинаю движение опять тоже самое. получается пока обороты есть мотор не греется скидываешь до холостых начинает греться. подскажите что делать и куда лесть.

Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 02:01   #2
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

газит
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 06:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

нет большого круга-поменяйте термостат на оригинальный, наверно двс все таки уже подогрели и не слабо, можно проверять головки тоже
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 06:27   #4
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

аффтар, ты, с вероятностью 95%, попал на деньги. скорее всего головы шлифовать придется. натяни резиновую перчатку (или презерватив, чо уж) вместо крышки радиатора. если будет надуваться - попал 100%
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 07:19   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

газило бы на всех режимах работы. странно. ннада в сервис)
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 06:16   #6
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нет большого круга-поменяйте термостат на оригинальный, наверно двс все таки уже подогрели и не слабо, можно проверять головки тоже
мотор был купленный по контракту и поставлен он в ноябре месяце с ноября я езжу каждый день а начал греться только 4 дня назад если бы он был бы перегретый он сразу же начал бы греться. я так думаю.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:04   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
аффтар, ты, с вероятностью 95%, попал на деньги. скорее всего головы шлифовать придется. натяни резиновую перчатку (или презерватив, чо уж) вместо крышки радиатора. если будет надуваться - попал 100%
все сделал как вы сказали одел презирватив завел работала до рабочей температуры не чего не надувалось по газовал до 3 тысяч тоже нечего не надулось только грамм 20жидкости в презервотив вылилось и все. но это из-за того что жидкость нагрелась и расширилась. я так думаю.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 61
По умолчанию

печка нормально греет?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:25   #9
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нет большого круга-поменяйте термостат на оригинальный, наверно двс все таки уже подогрели и не слабо, можно проверять головки тоже
у меня начиналось один в один как у автора, замена термостата и крышки радиатора не помогают.
Цитата:
газит
согласен на 100%
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 05:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
газит
не факт
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой расход по городу Legasi Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 7 18.01.2014 09:25
Странности с тахометром TP Promo Электрооборудование 1 07.11.2013 18:33
Вопрос по ходовой Subaru Legasi matr Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.10.2013 21:03
SUBARU LEGASI GRAND WAGON АКПП ДАЙТЕ СОВЕТ! Анна Кривко Топливо и эксплуатационные жидкости 2 28.04.2013 03:09
Где найти документацию на кузов SUBARU Forester Антон Илюсин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 07.04.2012 06:42


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot