Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 19:43   #1
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

у меня импра 2006 гв, на механике.так вот решил поменять свечи, и топливный фильтр, поменял, и тут меня черт дернул снять форсунки и почистить их, смостырил установку, продул их карбиклином.все установил и вот что вышло. Заводишь машину обороты подскакивают до 4, 5-5 тыс, долго я это слушать не могу, глушу передачей, еду, на нейтралку когда становишься обороты так идержатся.когда машина прогревается.обороты начинают плавать.когда катишься на нейтрали-650-1500, когда стоишь-650-2500.причем это происходит именно систематично, примерно раз в 3 секунды. Скидывал фишку с привода заслонки хх, она как была открыта на разогреве так и не закрывалась-ничего не изменилось.чистил датчик хх, на нем почему то само жало качалось. И еще какая то херня-почему то стал пропадать усилитель тормозов, слушал шипение, вроде есть а вроде нет, какая связь- вообще хз.чек вылетает когда обороты высокие, когда падает до 650 -пропадает.проехал при такой хернне чуть больше 100км. Кто знает что за нах? куда еще пилить свой нос и свои руки-крюки?

d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 06:03   #2
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 66
По умолчанию

сделал самодиагностику, проморгал 2-5-7-12,
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:41   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Пока заслонка открыта, вакуума в усилителе тормозов не будет, или почти не будет .
Так и не понял у вас электро дроссель или тросик? Заслонка не закрыта, видимо в этом и проблемма ...
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:45   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

сделал самодиагностику, проморгал 2-5, 7-12. ошибка 2-5 P0122- цепь датчика ДЗ-низкий уровень входного сигнала, 7-12 P1559 - система впуска,
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 05:25   #5
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

ну как я понял, слево-сервопривод, что открывает клапан хх, справа механический привод тросиком от ноги, непосредственно которым я воздействую. я прав?
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 14:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
сделал самодиагностику, проморгал 2-5, 7-12. ошибка 2-5 P0122- цепь датчика ДЗ-низкий уровень входного сигнала, 7-12 P1559 - система впуска,
мыть чистить дроссель.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 12:04   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем понятно, у вас тросик . Заслонка должна быть полностью закрыта . Найдите причину по которой она открыта, их немного; тросик неправильно отрегулирован, ключа на 12 вам поможет ( трос должен быть свободным А не натянутым) болт регулировочный который заслонку может двигать, он под крестовую от вертку и контрается гаечкой на 8 или 7 или 6( не помню) . Датчик положения дросселя трогали? Он на оси заслонки с противоположной стороны от тросика.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 03:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 58
По умолчанию

да я вообще туда не лез, скручивал свечи, снимал форсунки, топливный фильтр. ну воздушный фильтр тоже снимал.у мея вопрос, так ведь тросик он на клапан не холостого хода, а именно на принудительное открытие т е от педали газа. а привод на кхх сервопривод, я прав?
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 17:47   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Клапан хх обычный или необычный электро магнит . Или еcли у вас "бочонок "; шаговый двигатель суть неважна . Вы его почистили и все, по нему горит чек, это не есть хорошо . Попробывать можно вот что ; откручиваете два болтика которые его держат вытаскиваете, держите в руке, пальцем придерживайте шток, помощьник должен включить выключить зажигание, может несколько раз... Вообщем вам все равно уже терять нечего ...
Но нужно еще раз посмотреть все ли провода подходящие к клапану впорядке а может и в фишке которая к мотору подходит, может ламелька какая выскочила ....
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 02:45   #10
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 84
По умолчанию

так я туда не лез, я его не трогал чистил только форсунки. какая связь?
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выжимной начал шуметь somov Ходовая часть 19 14.02.2014 10:11
почистил дроссель, теперь обороты высокие Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 29.01.2014 12:39
[Без флуда] Кислородники, Форсунки, МАФ, ДД??? - есть логи. Наталья Гончарова Электрооборудование 39 20.01.2014 05:32
Пассаны помогите лето пришло начал кипеть=((( Тарас Быханов Двигатель и его системы 19 31.12.2013 21:51
Начал ..ать мозг Legacy Wagon GTI (TwinScroll) 2004 AT netnovichok Двигатель и его системы 12 15.11.2013 03:15


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot