Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 10:19   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята у меня на Легасе БГ5 1997 EJ20TT буст 0, 5 - чё за хер......фигня???? Аппарат так-то вроде валит!!))))

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 07:23   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

На диагностику тебе кавылять нужно...
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:40   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

в пиках до 1.1 буст штатный 0.9-1 бар.
0.6 это 1ый аварийный режим. Если Check Engine не горит когда долго тапку в пол держишь. значит проблемы с ДВС начинаются.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 21:36   #4
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая-же шняга щас пытаюсь устранить
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 17:42   #5
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
у меня такая-же шняга щас пытаюсь устранить
У тебя машина динозавр. я тебе уже сказал что делать с ней, так что пытайся... логи прояснили бы много но боюсь нереально
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 16:56   #6
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
У тебя машина динозавр. я тебе уже сказал что делать с ней, так что пытайся... логи прояснили бы много но боюсь нереально
Как их вообще снять. Обьясни я невкурю не как, они снимаются.
На следующем кузове снимаются точно, на моем помоему-нет Я даже пытался найти кабель на мою нету нифига не где
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 11:08   #7
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

кстате поменял катушки нефига неизменилась
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 21:50   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как их вообще снять. Обьясни я невкурю не как, они снимаются.
На следующем кузове снимаются точно, на моем помоему-нет Я даже пытался найти кабель на мою нету нифига не где
в этом то и весь геморой. что у тебя их нельзя снять ((( и только проверять по очереди все подряд. а точнее:
давка топлива
катушки+свечи
герметичность впускной системы.
как проходят выхлопные газы (вроде нормально проходили т.к. машина ехала без вестгейта)
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 15:51   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Степа тебе я не знаю что посоветовать еще. Я тебе даю самые очевидные причины, если там что то еще глубже то надо смотреть. До Хабаровска тебе пилить вапще не вариант. До Владика не знаю Бабок надо на это кучу. скорей проще мотор поменять но где увереность что поедет... Как бы тебе помочь уже и не знаю.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 11:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кстате поменял катушки нефига неизменилась
Вы как то упомянули хлопки в трубу... Продолжайте пытать систему зажигания, пока не найдете причину хлопков. В Вашем случае может присутствовать коммутатор (искать на левом стакане), та еще ... в общем удачи, если что спрашивайте. Чем сможем, как говорится
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайлентблок крепления дифференциала задней подвески быть или не быть полеуретану там? Vitua Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.01.2014 11:18
Должен ли быть омыватель фар???? Давид Шевельденов Гарантийное и сервисное обслуживание 10 21.01.2014 22:34
Какой размер магнитолы должен быть на sg5? Илья Тимошкин Трансмиссия 16 14.01.2014 03:47
[Outback 2000 EJ251 Амер] Быть или не быть универсальной лямбде? juraev Трансмиссия 1 06.10.2013 10:52
Какой расход должен быть на механике в обычном режиме? Vitua Электрооборудование 4 14.08.2013 15:44


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot