14.03.2012, 19:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 63
|
Начну с начала, после интенсивного движения в режиме спорт( переключение на 5-6 тысячах), после остановки чувствуется сильный запах горелого масла, полез разбираться от куда, оказалось патрубок идущий от акпп пропускает в месте соединения с железной трубкой идущей на фильтр акпп, проследил дальше, там стоит еше один резиновый патрубок который соединяет эту трубочку с фильтром и он тоже пропускает и все это капает на корпус катализатора, смысл вот в чем- негермитичность двух шлангов одной магистраль( я так понимаю ведущих к фильтру), ВОПРОС, это может быть из за забитого фильтра, то есть он в обычном режиме еще как то справляется с объемом прокачиваемого масла, а в режиме спорт и при больших оборотах нет, поэтому масло давит из соединений. Машина аут2005 ez30
|
|
|