Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 20:06   #1
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Езжу на переднеприводной Toyota Sprinter Marino с 4A-FE. Лично меня все устраивает - хороший салон, разгоняется неплохо, недорогая в обслуживании, выглядит спортивно. Но скоро жене рожать, и нужно купить машину повместительней. А также покупаю дачу, нужен полный привод, чтоб по говнам до нее можно было спокойно доехать. Советуют Forester. Расскажите, дорого ли его обслуживать и насколько он проблемный? Я много слышал про "стук в четвертом цилиндре". Какие вообще у двигателя болячки? А еще все говорят, что двушка не едет, надо брать турбу. Боюсь, расход будет нереальный... Как вариант рассматриваю HR-V. На HR-V гонял, мне понравилось, как он едет по грязи. Но говорят, Forester прходимей.

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 06:11   #2
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил на HR-V меха на палке которая со 105 л.с и 5-ти дверная. и сейчас на форестере турбовом (220л.с.). Да, форестер конечно интереснее во многом чем HR-V. Но если уж Вы заговорили про расход бензина, то думаю вам однозначно стоит брать HR-V. Форестер летом у меня потребляет в городе от 13, 5 до 15 при немного агрессивной езде. Зимой, если нет гаража, то расход существенно увеличивался до 25 л с прогревами. В городе мощности HR-V за глаза хватает, а вот на трассе дела похуже, но если с умом обгонять, то не проблема. Если любите содержать машину в отличном виде, но при этом НЕ планируете большие расходы на содержание, то однозначно я бы взял HR-V (много положительных эмоций от него осталось). По вместимости я бы не сказал что HR-V уступает форетеру (кроме багажника конечно, он меньше у HR-V). Если вы критичны к комфорту, то на форестере извечная проблема с безрамными стеклами, лопухами и пятой дверью. На HR-V пятая дверь более удачно сконструированна (по крайней мере в моих вариантах авто). Оба по ходовке табуретки по городу (стыки, ж/д переезды и ямки). Но на гравейке, +5 балов форестеру, потому как несколько раз гонял на Байкал и держал скорость на гравейке и ступняках 100-110 км/ч, при этом кузов слегка подрагивал (все относительно конечно).
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 06:49   #3
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
Езжу на переднеприводной Toyota Sprinter Marino с 4A-FE. Лично меня все устраивает - хороший салон, разгоняется неплохо, недорогая в обслуживании, выглядит спортивно. Но скоро жене рожать, и нужно купить машину повместительней. А также покупаю дачу, нужен полный привод, чтоб по говнам до нее можно было спокойно доехать. Советуют Forester. Расскажите, дорого ли его обслуживать и насколько он проблемный? Я много слышал про "стук в четвертом цилиндре". Какие вообще у двигателя болячки? А еще все говорят, что двушка не едет, надо брать турбу. Боюсь, расход будет нереальный... Как вариант рассматриваю HR-V. На HR-V гонял, мне понравилось, как он едет по грязи. Но говорят, Forester прходимей.
Геморойный во первых, во вторых бабки требует постоянно( твоя жена будут ревновать к форику, потому-что машину будешь обслуживать а ей шубу не купишь), в третьих после тойоты это совершенно другая машина с другим нравом и другими болячками. В четвертых, а что мешает взять калдину четерехвэдовую? геморроя с калдиной меньше...
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:59   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

По надежности ДВС, я бы не сказал что он хрупкий на форестере (тот который атмо двухвальный). Конечно не занимаюсь ремонтом ДВС чтобы это утверждать, но много перелопатил отзывов, когда выбирал форестер. Из болячек EJ20 как и у многих, сальники, прокладки, ГРМ (нужно все вовремя менять). Неудобство просто в том, что у EJ20 две "бошки"))). Стук 4-го цииндра характерен для всех ДВС, независимо от пробега. Тут я мало подкован, знаю лишь что кто-то пытается с этим бороться, а кто-то закрывает глаза (утверждают что ничего страшного). Также EJ20 требователен к бензину и маслу (которое рекомендуют менять чаще чем на стандартных ДВС). Поэтому соотнося расходы на бензин, учитывайте то что HR-V переваривает более дешевый 92, а форестер от 95-го и выше. А насчет едет не едет, никого не слушай. Надо зрить в трансмиссию и массу авто, что бы понять, что двс тянет на свой табун лошадей прописанных в ПТС.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 15:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Геморойный во первых, во вторых бабки требует постоянно( твоя жена будут ревновать к форику, потому-что машину будешь обслуживать а ей шубу не купишь), в третьих после тойоты это совершенно другая машина с другим нравом и другими болячками. В четвертых, а что мешает взять калдину четерехвэдовую? геморроя с калдиной меньше...
Во во, глаголишь истину. Моя ревнует уже.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:25   #6
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Геморойный во первых, во вторых бабки требует постоянно( твоя жена будут ревновать к форику, потому-что машину будешь обслуживать а ей шубу не купишь), в третьих после тойоты это совершенно другая машина с другим нравом и другими болячками. В четвертых, а что мешает взять калдину четерехвэдовую? геморроя с калдиной меньше...
Калду брать не хочу, у нее стремный полный привод. Подключаемый зад через вискомуфту. У моего товарища на сдохла довольно быстро. Решил брать Subaru из-за их полного привода. Говорят, очень хороший.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 21:27   #7
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

А вот насчет проходимости HR-V или форестер ничего сказать не могу, так как на HR-V ездил только по городу и не успел опробовать в "говнах". Теоретически можно предположить что все таки у форестера больше шансов за счет LSD-редуктора и понижайки в случае с МКПП на атмо.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:07   #8
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Калду брать не хочу, у нее стремный полный привод. Подключаемый зад через вискомуфту. У моего товарища на сдохла довольно быстро. Решил брать Subaru из-за их полного привода. Говорят, очень хороший.
У фориков несколько разновидностей привода, наилучший по моему мнению это который на механике...
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 03:49   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ездил на HR-V меха на палке которая со 105 л.с и 5-ти дверная. и сейчас на форестере турбовом (220л.с.). Да, форестер конечно интереснее во многом чем HR-V. Но если уж Вы заговорили про расход бензина, то думаю вам однозначно стоит брать HR-V. Форестер летом у меня потребляет в городе от 13, 5 до 15 при немного агрессивной езде. Зимой, если нет гаража, то расход существенно увеличивался до 25 л с прогревами. В городе мощности HR-V за глаза хватает, а вот на трассе дела похуже, но если с умом обгонять, то не проблема. Если любите содержать машину в отличном виде, но при этом НЕ планируете большие расходы на содержание, то однозначно я бы взял HR-V (много положительных эмоций от него осталось). По вместимости я бы не сказал что HR-V уступает форетеру (кроме багажника конечно, он меньше у HR-V). Если вы критичны к комфорту, то на форестере извечная проблема с безрамными стеклами, лопухами и пятой дверью. На HR-V пятая дверь более удачно сконструированна (по крайней мере в моих вариантах авто). Оба по ходовке табуретки по городу (стыки, ж/д переезды и ямки). Но на гравейке, +5 балов форестеру, потому как несколько раз гонял на Байкал и держал скорость на гравейке и ступняках 100-110 км/ч, при этом кузов слегка подрагивал (все относительно конечно).
25 литров - какой-то нереальный расход. Может, двиг болеет?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 21:41   #10
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Бери форика двушку Атмосферника на МКПП самый оптимальный вариант
по расходу умеренный, по динамике вполне приемлемый, обслуживание тоже не кусается, багажник вместительный, по грязи тоже можно ездить (аккуратно как на всех паркетниках)
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester SF9? Стоит ли? ... Лилия Лебеденко Кузов и салон 17 06.01.2014 17:56
Subaru leone 86 г стоит ли брать? Лилия Лебеденко Гарантийное и сервисное обслуживание 8 05.01.2014 05:10
Стоит брать или нет? Денис Голиков Кузов и салон 7 31.12.2013 06:28
Какой Forester брать Павел Волчек Топливо и эксплуатационные жидкости 5 31.10.2013 08:11
Стоит ли брать Турбированый Давид Шевельденов Ходовая часть 7 17.04.2013 23:26


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot