Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 13:21   #1
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Застучал судя по звуку шатун. Снял двигатель и разобрал его, располовинить только не получилось из за нехватки инструмента. Но уже заглянул в камеру сгорания, такие задиры на стенках цилиндра это нормально? По фото можно сказать что то о состоянии зеркала? Первый раз разбираю мотор и не с чем сравнить. Завтра может все таки дополовиню.

Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 00:21   #2
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 80
По умолчанию

Придется или в ремонт перетачивать или гильзовать .
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 08:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

захонинговать и еще сто лет проходит.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 07:35   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

или точить и ремонтные поршня или гильзовать или искать блок. на таком ездить нельзя.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 07:53   #5
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
или точить и ремонтные поршня или гильзовать или искать блок. на таком ездить нельзя.
да ну) низя) эти царапки вовсе не показатель. измерять надо. бывает что если размер не ушел то можно просто хонингануть и собирать.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 14:57   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Вкладыш шатунный провернуло, но он не рассыпался до конца и шатун не контактировал с коленом, в этом случае колено всё равно нужно менять? Поршня с такими следами на помойку или померить да обратно ставить можно? тот шатун на выброс или они выживают после такого?
Думал что в таком моторе должен стоять какой то черный коленвал, а он просто желтый от масла оказался...
есть ли смысл собирать колено с увеличенными зазорами под масло погуще?


Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 08:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

вот поршням хата этода
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 18:10   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Шатун надо востанавливать (обнижать и растачивать ) или новый, колено промерять те дефектовать и потом выводы делать точить или грузило из него делать
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 14:47   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Странные поршни, даже не стучали еще на холодную, до этого был врх стучал на холодную но ездил 200т пробега свои.
У этого мотора пробег (если не смотан) 100т ровно
Цилиндры можно померить самому если найти нутромер? или это делают хорошо только в местах где занимаются расточкой.
Чует мое сердце точить нужно и менять все на усиленное...
Почитал интернетов про усиление, вроде все понятно, но зазор под поршни все делают разный, ковка гремит потом, и не понятно какие вкладыши хорошие и где заказывать весь этот тюнинг?
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 02:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Тюнинг - это ко мне)
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка ли? Роман Александров Двигатель и его системы 19 23.02.2014 09:45
[Без флуда] Предстоит капиталка, есть вопросы. Андрей Боронников Двигатель и его системы 18 27.01.2014 20:40
Проблема с запуском EJ207 на холодную. Климова Анна Кузов и салон 19 15.01.2014 12:00
Байпас ej207 GC8 Максим Грушанский Трансмиссия 3 04.01.2014 19:39
Капиталка в новосибе Ольга Ракова Ходовая часть 4 29.11.2013 05:16


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot