Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 07:43   #1
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 89
По умолчанию

Создам новую тему про подачу топлива в двигатель так как вчера прочтения тем мне не дало ответ((.
Итак надоело мне что движок подтряхивает немного(особенно когда сидишь в машине) вот и решил разобраться с этим. Выкрутил свечи на них нагар светлый - вроде как бедная смесь идет. Идем дальше: цепляю мультиметр к лямбдазонду - напряжение 0, 2 В, подгазовываешь напряжение прыгает 0, 2-0, 5. Цепляю манометр, заводим машину: на хх 1, 6-1, 7, при снятом шланчике с регулятора давление 2, 0-2, 1. При езде следующие результаты замеров: отпускаем сцепление начинаем трогаться давление 1, 8-2, 0. Вжимаем педальку в пол давление 2, 0-2, 4. Отпускаем педальку - 1, 5-1, 6. Кто мозги парит?
Блин забыл проверить давление если обратку пережать((
Может ли изза низкого давления быть расход повышенный?
Авто: субару легаси 91г. механика 114 л.с.
А ещ е: когда включаешь зажигание насос качает до 2, 2 и как только он перестает качать давление резко снижается до 1, 8.

aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 17:50   #2
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Создам новую тему про подачу топлива в двигатель так как вчера прочтения тем мне не дало ответ((.
Итак надоело мне что движок подтряхивает немного(особенно когда сидишь в машине) вот и решил разобраться с этим. Выкрутил свечи на них нагар светлый - вроде как бедная смесь идет. Идем дальше: цепляю мультиметр к лямбдазонду - напряжение 0, 2 В, подгазовываешь напряжение прыгает 0, 2-0, 5. Цепляю манометр, заводим машину: на хх 1, 6-1, 7, при снятом шланчике с регулятора давление 2, 0-2, 1. При езде следующие результаты замеров: отпускаем сцепление начинаем трогаться давление 1, 8-2, 0. Вжимаем педальку в пол давление 2, 0-2, 4. Отпускаем педальку - 1, 5-1, 6. Кто мозги парит?
Блин забыл проверить давление если обратку пережать((
Может ли изза низкого давления быть расход повышенный?
Авто: субару легаси 91г. механика 114 л.с.
А ещ е: когда включаешь зажигание насос качает до 2, 2 и как только он перестает качать давление резко снижается до 1, 8.
с пережатой обраткой нужно обязательно мерить! Вдруг клапан не держит
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 21:50   #3
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 69
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня пойду вечером померю.
О так же наблюдал как понижается давление когда машина заглушена: глушу давление 1, 5 минут через 2-3 -1, 2-1, 1. минут через 30 около нуля уже.
И еще один вопрос задам: зимой насос гудел, жужжал когда педаль газа нажимал( и без разницы слегка или неочень) пришло тепло такое ушло.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:57   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

если перепускной клапан держит, то возможно что форсунки пропускают или в насосе клапан, и сам насос не давит уже
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:48   #5
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может ли изза низкого давления быть расход повышенный?
естественно! смесь то бедная
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 12:52   #6
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
так же наблюдал как понижается давление когда машина заглушена: глушу давление 1, 5 минут через 2-3 -1, 2-1, 1. минут через 30 около нуля уже.
регулятор ни при чём 99%, где то есть дырка топливной магистрали или из под форсунки, достаточно небольшого прокапывания бенза из под стыка и давление будет падать с такой скоростью
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:55   #7
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 80
По умолчанию

а как проверить подтекание форсунки? снимать рампу с форсами и подавать отдельно топливо под давление и смотреть капает или нет?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 09:19   #8
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
а как проверить подтекание форсунки? снимать рампу с форсами и подавать отдельно топливо под давление и смотреть капает или нет?
никак! просто резинки поменять и поставить аккуратно. но лучше начать с проверки магистрали, и начинать с топливной сборки
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 15:24   #9
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....жужжал когда педаль газа нажимал( и без разницы слегка или неочень) пришло тепло такое ушло.
Проверь напряжение регулятора пити насоса, в противном случае бензонасос мертвый... первые признаки гула это износ мотора безонасоса...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 21:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
О так же наблюдал как понижается давление когда машина заглушена: глушу давление 1, 5 минут через 2-3 -1, 2-1, 1. минут через 30 около нуля уже.
такое ушло.
Сегодня проверил давление после топливного фильтра, и без него результат один, на ХХ 2.6 показывает, затем растет мелено до 2.8. газку поддал чуть-чуть до 3 увеличивается(пока так и езжу чуть притаптывая педаль), потом снова на 2.6. падает когда поехал, давление было в районе 2.6 газ в пол машина не едет толком троит бывает чихает (ну тут и решаю эту проблему) давление подскачино до 3.3-3.5 отпускаю пидаль газа 2.6 атмосферы немного поехала лучше чем, газ в пол. когда держал шланг измерительный в нем шла пульсация почти в такт с двигателем., заглушил машину давление улетело за 1 секунду в 0, когда ключ в положении On то показывает где-то 0.25 потом медлено отпускается, но там и не разберешь на шкале до 10 атмосфер. А РДТ сбрасываю, если дырку на коллекторе от него зажать на обороты не влияет, если не зажимать конечно лишний подсос воздуха, обороты немного увеличивает, создавал вакум в РДТ никуда не уходит, проверено языком) Так вот вопрос, нормально что давление давит до 3.6 атмосфер, но не едет, а в 2.6 атмосферы едет (причина может быть в другом)? Давленние после того как заглушил смотрю должно оставаться, но она улетает мигом, это значит клапан какой-то не рабочий или РДТ или обратка?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мой очередной папандос.. :) Lexikon Общий технический раздел 19 11.02.2014 15:53
очередной гемарой, провалилась педаль сцепления Глеб Баляев Трансмиссия 15 25.11.2013 12:13


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot