Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 03:43   #1
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Кто что может сказать про такое. При замене ГРМ на 255м турбо-моторе был приобретен натяжитель ремня NTN. На моторе стоял тоже NTN. При сравнении выяснилось вот что- новый натяжитель при установке на двигатель имеет продолный люфт мм 1, 5-2 на втулке вдоль оси болта, а старый такого люфта не имеет, те при затяжке на новом натяжителе между шайбами и корпусом есть зазор в 1, 5-2мм. При детальном сравнении выянилось, что корпус нового натяжителя короче чем втулка внутри него. Ставил втулки что от нового, что от старого, то же самое. Кто знает, допустим ли такой люфт, или придется подтачивать втулку?? Система натяжки такая же, как и на 2л четырехвалках.

pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 04:18   #2
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Создайте ещё одну тему, так Вам точно кто-нибудь ответит.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 18:16   #3
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

имхо люфт не критичен.ставь не сумлевайся)серьезно. на эту механизму нет нагрузки вдоль оси болта.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 01:58   #4
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Создайте ещё одну тему, так Вам точно кто-нибудь ответит.
В других темах тоже отписался, тк думаю что это интересно не только мне одному.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:54   #5
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имхо люфт не критичен.ставь не сумлевайся)серьезно. на эту механизму нет нагрузки вдоль оси болта.
нагрузки-то нет, а брякать он потом краями не будет?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 08:20   #6
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Шайбу потеряли. не?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:28   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нагрузки-то нет, а брякать он потом краями не будет?
В том то и дело, что люфт вдоль втулки, когда закрутишь, приличный рукой ощущается, на старом натяжителе то люфта нет, да это у меня не первый субарь, 3 года назад менял на турбовом 2л, там все было без люфтов. А это новый узел и такая фигня.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 07:34   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Шайбу потеряли. не?
Шайбы все на месте, я даже вторую поначалу подставил, подумал может че не хватает с одной - тоже самое, втулка длиннее корпуса натяжителя
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 15:50   #9
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Вторую шайбу с одной из сторон, с другой стороны тоже шайба на месте.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 17:42   #10
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

вот вам и оригинал и не оригинал ...
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Корпуса Legacy Lancaster. DinamIK Гарантийное и сервисное обслуживание 2 25.02.2014 12:48
Продольный люфт коленвала wwwebbb Доска объявлений 19 24.01.2014 07:48
Про кал в жизни и мотор от GT-B Игорь Паненко Электрооборудование 19 12.12.2013 15:13
Насос ГУР. Какой продольный люфт шкива считается допустимым? lenusya32 Доска объявлений 3 18.06.2013 09:47


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot