Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 10:08   #1
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

В данной теме выкладываю описание своих мучений с Subaru Forester 2003, SG5, EJ205.

Началось всё с того, что стала пропадать тяга. Не хотел форик ехать. Отвез к мастеровому по Субарям. Крутили-вертели 3 дня. Ничего не выявили. Бортач пустой, CHECK не мигает кодами ошибок. На холостых - всё нормально. В режиме езды - тупит страшно. Время было зима - копаться холодно. Пришлось ездить на платце. И вот недавно сплю я, значит, и снится мне мой машин. Поменяй говорит, датчик. Ну поехал я в магаз, заказал, забрал, сам поставил (помучался чуть чуть, особенно интеркуллер обратно ставить). Выехал. Педаль в пол. Очнулся на 160. Я был в шоке. Ничего не показывало на Датчик. Датчик Детонации. А теперь опишу симптомы, мало-ли, вдруг кому-то поможет. Проблема то с "не еханьем" - частая. Так вот,

1) Моргать (!) check engine
2) При извлечении старого датчика и его тестировании, - он может и сопротивление показывать нужное ему, и милливольты варьировать при постукивании (постукиваем не по столу, а сжав его в кулаке и об стол, дабы не повредить). Так было у меня.
3) Диагностика лично у меня ничего не показывала.
4) Очень сильно отматывается зажигание, то бишь очень вяло набирает обороты, медленно разгоняется, дергается на высоких. Поздно схватывает турбина (иногда после 5000, как VTEC Хондовский, вроде того))).
5) Двигатель при активном нажатии педали акселлератора (газа)) - стрекочет как кузнечик.
6) Расход постепенно начинает расти. В последний месяц я доходил до 26л. 100 по городу.

В общем ребята, если у кого-то что-то подобное, - причина может быть в ДД.
Вообще, за все время пользования фориком, у меня только датчики и ломались) Коленвала один раз, да детонации вот уже второй раз. И то, - первый раз вообще с перепугу поменял, на СТО сказали: "Лучше поменять". Развели походу) Ну что же делать, все мы чему то учимся, часто на своих же ошибках.

Кстати, признаки поломки

1) Черный дым валит, машина вяло едет.
2) Периодически загорается Check и машина глохнет

Произошло это так:
Ехал на асфальте, рядом сидела жена. Коленкой задела автомат, перевела его на "N". Я увидел это дело, переключил на D, но не посмотрел (и музыка сыграла решающий фактор и отвлеченность беседой с любимой женщиной ), что оборотов было около 5000... =( В итоге что-то ЩЩЩёлк, и чек. И заглох. Завел - опять заглох. Так что если кому инфа полезна, то вот так.

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 16:56   #2
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

нормальные мастера подключив сканер и проанализировав логи могут сразу сказать что работает, а что не работает как надо.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 11:47   #3
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ехал на асфальте, рядом сидела жена. Коленкой задела автомат, перевела его на "N". Я увидел это дело, переключил на D, но не посмотрел (и музыка сыграла решающий фактор и отвлеченность беседой с любимой женщиной ), что оборотов было около 5000... =( В итоге что-то ЩЩЩёлк, и чек. И заглох. Завел - опять заглох. Так что если кому инфа полезна, то вот так.
А это то каким боком? )) Вчера вечером также ногой выщелкнул передачу ( ну люблю иногда левую ногу позагибать))), ничего, сразу обратно передвинул примерно тоже на 4, 5-5 тыщах... как ехала таки и поехала, даже не дернулась... А с ДД, пожалуй, соглашусь, превентивная замена нужна, тоже бы надоть заменить..
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 13:20   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
нормальные мастера подключив сканер и проанализировав логи могут сразу сказать что работает, а что не работает как надо.
Подключали, и не в одном сервисе. Благо - их хватает. "Всё нормально."
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 05:25   #5
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

такие мастера. Сканер надо подключать, и писать логи в езде. Большинство же диагностов 80лвл могут только прицепится и ошибки прочитать. даже измерение давления в топливной рампе-для них процедура по сложности что-то вроде хождения по потолку
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 02:05   #6
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

погоди, летом + будет хороший, все равно "затупит" ) и замена дд тут не поможет.

А молчаливый или изрядно наговаривающий дд логи выявят.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 13:45   #7
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Да что же за идиотов тут всех принято принимать. Ещё раз повторяю, - все логи снимали! И на СТО, и мальчишка с EcuExplorerom и прочими приблудами, и давление везде мерили, и катушки перебрасывали, и МАФ и форсунки и много чего ещё. И занимались машиной довольно уважаемые у нас тут люди в плане ремонта Subaru, да и так вообще. "Затупит"? Не "затупит". Я его шить буду под наше топливо. Не дождетесь!) Мой субарь будет ездить!
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 04:59   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

И самое главное. Я пошел, всё сделал сам и убедился в источнике проблемы воочию. Уже 4 дня полет нормальный. При любых режимах езды, при любом времени работы двигателя. Мужики, ну не ехал 4 месяца, а датчик поменял - и поехал. Очевидно, лично для меня.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 01:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Логи сняли и не увидели в них ДД?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 02:05   #10
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
такие мастера. Сканер надо подключать, и писать логи в езде. Большинство же диагностов 80лвл могут только прицепится и ошибки прочитать. даже измерение давления в топливной рампе-для них процедура по сложности что-то вроде хождения по потолку
+100500
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SOS форик не едет irinakopiltcova Электрооборудование 7 14.02.2014 21:50
Машина не едет :( poison_slava Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 09.02.2014 22:24
[Без флуда] Для тех, у кого развалилась фишка стеклоподъемника на Forester SG5 JDM (16 проводов) Юрий Горохов Трансмиссия 4 26.01.2014 10:10
Субару не едет. kassio Электрооборудование 19 28.12.2013 01:24
Едет с опозданием? Julia_mambo Двигатель и его системы 14 27.11.2013 14:43


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot