14181-zamena-motora-ej25-na-ez30-subaru-baja-2003-god-amerikanec-2

Замена мотора ej25 на ez30 Subaru Baja 2003 год американец — 2 — ИнФорум SUBARU





06.04. 00:58 #1
Анна Филатова  
Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 65
Здравствуйте уважаемые форумчане! И просто любители Subaru.

Пришел тот момент, когда срок эксплуатации мотора моей Баржи начал подходить к концу. Встал вопрос что делать либо купить шортблок либо собрать из контрактного. Но тут случайно приезжает контактный мотор EZ30 с проводкой и контроллером. И Я, махнув рукой, была не была, пустился во все тяжкие на глобальные переделки. К тому же после турбового мотора ej25 казался каким то овощем, хоть и на ручке.

Немного о машине: Subaru Baja 2003 года выпуска, американец, МКПП иммобилайзера нет.

Предварительная подготовка:
Определение запчастей требующихся для доработки;
Изучение схем электропроводки контроллера;

И вот настал тот день. Ежа вытащили из машины минут за 50, так как подобный опыт имеется. Начали закрадываться сомнения по поводу крепления нового двигателя. Однако они были напрасленны, EZ влетел на место как говориться BOLT ON. Тоесть болтик в болтик. Есть небольшая разница — с левой стороны на EZ 4 болта для крепления на EJ 3. Проанализировав сложившийся момент пришли к выводутя, что это не критично и можно ездить так.

Переделки по ходу установки были незначительны. Удлинена шланг подачи масла в насос гидроусилителя, удленнен шланг вакуумника тормозов. Вот с кондеем придется повозиться ( переварить фитинги) хотя это не главное.

Запчасти которые по ходу придется докупить : радиатор охлаждения, два верхних парубка, масло, фильтр, антифриз, прокладки под приемную трубу.

Выхлоп придется делать самостоятельно. Так как родной стоит мега денег, а Бу его найти практически не реально.

Поиски родного корпуса воздушного фильтра потерпели фиаско, а вот от 2 литрового Аута их полно. Так что решил остановиться на нем.

Теперь о главном — проводка!!!

Собственно она ни чем не отличается от наших тазов, но где то есть подвох!!!

Так как мотор пришел без истории, то есть непонятно с какого автомобиля его сняли стал выяснять это по внешним признакам.

1 — на выхлопе из головки блока цилиндров два отверстия под приемную трубу. Значит это был автомобиль до 2003 года.
2 — по идентификациионному номеру контроллера установлено, что он устанавливался на автомобили Subaru Lancaster в 2001 году.

Прошуршав часть интернета нашел схему распиновки ECU на Subaru Outback 2001 года и работа по переделке электрики закипела. Правда не на долго. В скором времени она зашла в тупик.

Подключение произведено согласно схемы распиновки ЭБУ. Однако по ощущениям контроллер запускается на половину. То есть: питание на всех датчиках есть, как 12 вольт так и 5 вольт. Диагностика подключается и сканирует. Однако интересно то, что диагностика пишет ноу еррор фаунд. Хотя лямбды не подключены. Значение ignition switch в положение off хотя все согласно схемы. При включении зажигания проходит тест регулятора ХХ. Бензонасос категорически отказывается включаться. Поведение лампочки Чек вообще очень интересное. Она загорается менее чем на секунду и тухнет. При запуске двигатель кратковременно заводиться сразу глохнет. Смотрел напряжение на форсунках — они живут своей жизнью. Сигнал появляется вне всякой логики. То есть произвольно в любой момент времени.
Диагностика отключается от компьютера в любой момент времени. При повороте ключа на старт сразу же communication error.

Теперь о главном. Контроллер устанавливался а автомобили с автоматического коробкои и системой VDC.

Но проанализировав схемы других контроллеров выявленно, что такие выходы есть на всех контроллерах только они не задействованы на механнике. В том числе и на контроллере который стоял на машине.

Вот пока на таком этапе и остановилось.

Господа товарищи!!! Если есть у кого какие предложения, предположения, догадки — будте любезны не стесняйтесь, высказывайте.

В работе:

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *