Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 12:59   #1
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые опытные субароводы, прошу совет.
Авто: Lancaster 2, 5 л, 2001 года выпуска, пробег 105000 по спидометру, приобретена мною в 2010 году

Появилась следующая проблема: на ходу падают обороты и машина глохнет, сразу же после этого заводится нормально и едет как обычно. Бывает, что через буквально несколько секунд снова также падают обороты и глохнет. Пару-тройку раз так происходит, потом снова все в порядке и неисправность на некоторое время пропадает. Поменял топливный фильтр, он был загажен по самое нехочу, похоже с Японии не менялся. Кстати, я заливаю 93 бензин, и качество его никакое(живу в местности, где другого просто нет). Также поменял воздушный фильтр, хотел так же поменять свечи, но с ними вышла проблема-свечи заказывал в интернете, т.к. вариантов других нет. Заказал комплект фирменных свечей, подождал 2 месяца(да здравствует Почта РФ!) поменял три свечи сам, до четвертого цилиндра в первый день добраться не сумел(не смог достать катушку зажигания из свечного колодца. Завел авто на трех новых свечах и одной старой-работала идеально, собственно, как и всегда работала на холостых. Вечером почитал фотоотчеты, и на следующий день таки поменял четвертую. Завожу-троит! Догадаться, в какой свече проблема, было несложно-поставил на четвертый цилиндр одну из старых свечей, проблема ушла. Снятые свечи имели небольшой налет черного цвета, соседи по гаражу утверждают, что свечи в нормальном виде.
Сегодня выгнал машину из теплого гаража, прокатился порядка 15 км. После этого машина стояла под окном пару часов, остыла( у нас на улице сейчас еще минус, правда небольшой, порядка -5. Потом снова отьехал от дома буквально на 5 км, снова стоянка пару часов. Завел с сигналки, прогрел, поехал. Примерно через 2 км вылезла старая проблема-обороты падают очень низко, до 500-400, но машина не глохнет. Останавливаюсь, перевожу на паркинг, еле бздит, но не глохнет. Манипуляции с педалью газа к повышению оборотов не приводят-двигатель захлебывается, пукает выхлопом. Глушу-заводится бодро, едем в гараж. Повторяется то же самое. Приехал в гараж-снова. Сегодня ковыряться никогда, оставил авто в гараже.
Подскажите, опытные люди, что это такое?
Прошу прощения за, возможно, сумбурный вопрос.

CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 13:38   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

думается мне первое это все таки бензин(а где вы нашли аи-93? )
ну а так:чистка бдз, кхх, в.в провода в каком состоянии, что за свечи, форсунки тоже хапнули вашего горючего, когда меняли фильтр поставили криво резиновое колечко, или оставили старое-оно банально не держит, начните с этого..
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 15:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 69
По умолчанию

Благодарю за участие!
Резиновые прокладки ставил новые, был осведом и заказал вместе с фильтром. Завтра проверю и отпишу. По поводу бензина: вопрос к поставщикам, где они такой бензин находят у меня одна заправка, и до ближайшей другой 180 км непроходимой тундры, соответственно и такое понятие, как автосервис, здесь тоже отсутствует поэтому вся надежда только на собственный энтузиазм и Ваши подсказки, ну и на интернет-магазины конечно. По свечам смогу конкретно сказать только завтра, но что точно могу сказать, что стояли там иридиевые, а заказал я обычные по коду 22401-AA310 производства Subaru, на коробке написано Fuji heavy industries.
Может быть проблема из-за того, что разного типа свечи одновременно стоят?
Как проверить состояние проводов? На вид и провода, и катушки зажигания выглядят вполне себе в норме, внешних повреждений нет.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:08   #4
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

свечи субару не выпускает, ставьте обычные не иридий-NGK BKR-6E11, желательно в синих оригинальных коробках.пукает выхлопом-пропуски зажигания-провода, катушки-проверить сопротивление.снять и почистить блок дросселя.клапан холостого хода, не откручивая датчик положения дросселя, желательно скинуть сюда фото старых свечей, пока так, пользуйтесь поиском там всё есть
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 10:01   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял свечи на старые, сделал несколько фото:
Вот свечи, которые достались вместе с машиной от прежнего хозяина, в таком виде они были, когда снимал:

Denso Iridium, IK20.
Кто-то может прокомментировать их состояние? Работали отлично, претензий не было никаких.

Вот что я заказал из интернет-магазина на замену:


Как ви это как раз и есть NGK BKR6E-11, впрочем, на коробке присутствует также надпись Subaru, и интернет-магазин указывал производителя - Subaru.
Качество фото отвратительное, но разглядеть присутствие белого налёта можно - электроды белые!
Что это может означать? Прошу совета!
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

После того, как поставил на место старые свечи, прогрел машину, прокатился километров 5(времени было в обрез) - машинка летает как ракета, двигатель работает как часы, на холостых очень ровно, 700 с небольшим оборотов после прогрева. Неисправность, имевшуюся ранее, с падением оборотов и их плаванием, поймать не удалось. Возможно, дело было всё же в свечах?

И ещё: обратил внимание, что при "тапку в пол" на холостых, есть едва различимый звук прежде, чем двигатель взревёт и обороты скакнут вверх - звук похож на работу поршня что-то, типа короткого "пшик"...причём звук ОЧЕНЬ коротенький, это даже задержкой назвать нельзя, буквально доли секунды. Возможно, это нормально и раньше я просто не обращал на него внимание, сейчас же прислушиваюсь, и вижу проблему там, где её возможно нет?
Прошу совета всех, кто может что-то посоветовать.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:16   #7
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

свечи у вас мягко говоря в плачевном состоянии, что с маслом-не подъедает мотор? если нет, то богатая смесь, неисправность или закаканность инжектора, также может быть ужасное состояние воздушного фильтра.надо отстроить состав смеси. пшик, это может быть недозакрученная свеча
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:59   #8
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Белый налет от масла? А те свечи, что стояли прежде, иридиевые, тоже налет ненормальный? Подьедания масла пока не было, буду наблюдать. Если подьедает, то это что? Фильтр новый поставил при замене свечей, так что его наверное можно исключить?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 14:53   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

если подъедает, оно у вас горит-вот свечи и красивые.нагар на свечах должен быть свело-коричневого(кофе с молоком) цвета, все другие оттенки говорят о неисправности.новый фильтр исключаем.наблюдайте, делайте выводы
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 08:53   #10
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Ситуация такая-протянул свечи, машина работала отлично. Сегодня ночевала под домом(-5), в обед завести удалось только раза с десятого. С грехом пополам доехал до гаража-машина не везет, обороты набирать не хочет, как будто троит. Оставил в гараже. После работы пришел в гараж, завел- завелась со второго раза, но снова на низких оборотах как будто троит, машину трясет. Прогревается и ведет себя также-троит, обороты очень низкие, в районе 600. Прокатился. На резкое нажатие газа с низких оборотов реагирует вяленько, но обороты все же набирает, на высоких прет как танк. Оставил в гараже. Есть еще какие-то мнения или предложения? Возможно МАФ?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему падают обороты vortex12 Электрооборудование 16 26.02.2014 05:48
На холостом ходу не держит обороты! metroccmetross Гарантийное и сервисное обслуживание 4 10.02.2014 18:29
Падают обороты!!! wwwebbb Электрооборудование 8 14.12.2013 23:02
Обороты ХХ проблемка. Даю газ на нейтрали обороты взлетают, опускаю они падают до Ирина Мерва Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.03.2013 17:50
Импреза 1.5 на коробке дергается на ходу, прошу совета Александр Павлюк Двигатель и его системы 5 11.12.2012 13:13


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot