Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 01:17   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Задался таким вопросом! Если по уму подобрать спойлер! чтобы улучшал аэродинамику автомобиля.

Я так понимаю спойлер служит для того чтобы прижимать машину к покрытию дороги и при входе в поворот ***у не таскает.

Хотелось бы у знать есть ли. Мастерская в которой можно будет проверить какой спойлер будет больше выполнять эту функцию...

п.с. хотя заметил что со стоковым СТИ (полка) спойле машина себя ведет хуже чем со спойлером ЗЕРО-спорт(хоть и китайским)

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 10:52   #2
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

На мой взгляд, нормальный заводской спойлер начинает работать после 140-180км/ч, не заводские спойлеры будут работать чуть раньше, но.. парашютом.)
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 02:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

коэффициент лобового сопротивления Cx складывается из многих факторов, наличие спойлера на автомобиле только увеличивает расход топлива.аэродинамическое чудо начинает работать после 200 кмч, при этом целые проектные бюро работают над аэродинамикой обтекателей.проверить его полезность или бесполезность, можно только в аэродинамической трубе.вывод-наличие спойлеров на гражданской машине не что иное, как мулька-красотулька
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 15:14   #4
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ха ха )))
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 02:12   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
коэффициент лобового сопротивления Cx складывается из многих факторов, наличие спойлера на автомобиле только увеличивает расход топлива.аэродинамическое чудо начинает работать после 200 кмч, при этом целые проектные бюро работают над аэродинамикой обтекателей.проверить его полезность или бесполезность, можно только в аэродинамической трубе.вывод-наличие спойлеров на гражданской машине не что иное, как мулька-красотулька
Но почему тогда, когда спойлер снимаешь начинает ***у кидать в поворотах затяжных... т.е. сак бы срывает ее? на скорости 140км/ч?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 04:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

фото спойлера в студию, не думаю, что он удержит вашу опу в повороте, а что за повороты на 140? гонщиг-не?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 08:22   #7
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фото спойлера в студию, не думаю, что он удержит вашу опу в повороте, а что за повороты на 140? гонщиг-не?
вполне возможно.зависит от угла отаки и площади спойлера(крыла).но чисто теоретически, чтобы это работало оно должно быть гораздо больше по размеру и выглядеть это будет убого....ещё, смотрел как то передачку, как раз про аэродинамическую трубу и про штатные спойлеры автомобилей.так вот там сказали, что такой спойлер(про штатный, заводской, не колхозный)в первую очередь оптимизирует поток воздуха который проходит по крыше автомобиля и направляет его дальше.без спойлера же, за автомобилем появляются завихрения создавая худшую аэродинамику.типа в этих завихрениях подобие вакуума появляется, что препятствует разгону.короче как то так вроде
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 04:39   #8
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 69
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

дык это на спортивных автомобилях, которые постоянно на пределе...п.с-хде у нас гонять в поворотах 140 кмч?
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 00:13   #9
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
вполне возможно.зависит от угла отаки и площади спойлера(крыла).но чисто теоретически, чтобы это работало оно должно быть гораздо больше по размеру и выглядеть это будет убого....ещё, смотрел как то передачку, как раз про аэродинамическую трубу и про штатные спойлеры автомобилей.так вот там сказали, что такой спойлер(про штатный, заводской, не колхозный)в первую очередь оптимизирует поток воздуха который проходит по крыше автомобиля и направляет его дальше.без спойлера же, за автомобилем появляются завихрения создавая худшую аэродинамику.типа в этих завихрениях подобие вакуума появляется, что препятствует разгону.короче как то так вроде
в чём всё и дело, а что вы можете рассказать об угле АТАКИ?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:59   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
фото спойлера в студию, не думаю, что он удержит вашу опу в повороте, а что за повороты на 140? гонщиг-не?
НАЧАЛО ТЕМЫ ЧИТАТЬ НЕ СУДЬБА??? )))))

для ВРХ турбо на палке 140 любом затяжном повороте... но никто же не говорит поворот на 180 градусов и даже не 90... 30-45 градусов.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить турбу Wimbledon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 16.02.2014 15:48
нужны спецы в саратове oxygen Гарантийное и сервисное обслуживание 1 14.02.2014 01:39
СПЕЦЫ ПО ТВИНТУРБЕ!!! Дима Баранов Кузов и салон 1 27.01.2014 04:02
Как проверить турбины wwwebbb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 02.11.2013 03:39
Есть по бензопилам-косам спецы? ))) Ольга Дрязгова Двигатель и его системы 3 13.10.2013 09:14


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot