Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 07:44   #1
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

На легаси твинтурбо вторая турбина начинает работать только с 6000 до этого клапан закрыт.что может быть.и какое давление должно быть?

Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 01:31   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

мож так и должно быть)
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 23:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

нет.при резком разгоне после 3500 мотор просто тухнет обороты падают до1000 и на газ не реагирует сек.1.5
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 16:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

чек не горел?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 15:21   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное, нужно начать с изучения русского языка...
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 09:02   #6
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

вряд ли по тырнету отыщеца трабла. надо ехать к мастерам толковым
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 19:45   #7
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

чек горит но изза лямды.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

так мож с нее и начать?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 23:35   #9
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

получается мотор в авариином режиме? тогда почему актуатор 1турбы не сбрасывает давление

.а актуатор 2й начинает работать только с 6000?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 01:14   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

получается мотор в авариином режиме? тогда почему актуатор 1турбы не сбрасывает давление

.а актуатор 2й начинает работать только с 6000?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чем может грозить? Ewgeniy Общий технический раздел 11 21.02.2014 14:28
что может быть еще? Аня Лукина Топливо и эксплуатационные жидкости 7 04.02.2014 04:18
может кто знает NerVe Кузов и салон 12 23.01.2014 00:19
Кто может просветить? TP Promo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 29.12.2013 22:40
может кто знает? Галя Бурсикова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 21.09.2013 19:55


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot