Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 04:17   #1
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

авто outback 2005 BPE европеец
лента с датчиком поолжения руля (для VDC)
как правильно установить?
шлейф такой


говорится:
повернуть катушку по часовой стрелке до упора, потом на 2.65 оборота против часовой стрелки до совмещения меток


обычно есть отдельные пояснения для авто с ПР и ЛР, для моделей до 2003 года и после 2003
но по части установки шлейфа инструкция одна на все модели ...

на англ. говорится о "повороте вправо (т.е. по часовой стрелке) на 3.25 оборота до совмещения меток"

таки как правильно??? !!

уже порвано два шлейфа, первый ставил по инструкии на корпусе - влево до упора, потом 3.25 оборота вправо
порвался сразу
второй - выставил среднее положение катушки между крайними положениями (получилось четыре оборота от упора до упора), порвался на второй день
хотя два дня ездил, крутил руль, все было норм...

рисковать третим очень не хочется ... к официалам доверия нет
общаясь устно создалось впечатление, что ребята вообще не в теме, что шлейф и датчик положения руля - это разные, отдельные вещи
про методику установки тож ничего внятного
если они при установке случайно порвут шлейф, мне будет совсем не весело.

ехать к ним все равно придется, чтоб датчики обнулить, но установку шлейфа и датчика хочу сделать сам, чтоб наверняка
и деньги не тратить, у официалов одна только "диагностика" (сканер подключить) - 1.5к

ТАКИ КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ??

Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 16:04   #2
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 62
По умолчанию

всегда ставил по инструкции на корпусе, не рвался.
Если есть сомнения - проверить соответствие количества оборотов шлейфа и руля (и вправо и влево), при снятом шлейфе. У шлейфа запас должен быть.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Тык ставил по инструкции на корпусе, порвался при первом же повороте руля до упора ...
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 08:51   #4
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

много раз ставил на хондах, ставил ровно по середине одинаковое количество оборотов в лево и в право.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 23:56   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

второй шлейф мог и не порваться а просто так совпало что он перетерся от времени у тебя так как б/у.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 05:43   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
второй шлейф мог и не порваться а просто так совпало что он перетерся от времени у тебя так как б/у.
нет, он именно оторвался от перенатяжения
разбирали, смотрели.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 17:20   #7
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 80
По умолчанию

ты прямо сам почувствовал ка он оторглся как например с первым.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 18:20   #8
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
всегда ставил по инструкции на корпусе, не рвался.
Если есть сомнения - проверить соответствие количества оборотов шлейфа и руля (и вправо и влево), при снятом шлейфе. У шлейфа запас должен быть.
Вот именно... а то возможно у рейки и у шлейфа разное количество оборотов
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

а изночально то в чём проблема была предистория какая?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 00:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

руль то какое количество оборотов делает от центра в лево в право. не шлейф а руль.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подрулевой шлейф на SF5 Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 3 23.02.2014 06:48
outback bpe vdc подрулевой шлейф CRLs Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.02.2014 07:33
Загорается Airbag sZend Ходовая часть 16 01.02.2014 18:55
взаимозаменяемость airbag dough Электрооборудование 2 24.01.2014 13:48
Защита редуктора SG5, как установить? Julia_mambo Электрооборудование 1 16.01.2013 01:13


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot