Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 03:11   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Вот и дождался я дня, когда можно было установить приобретённую ранее рейку от “Спек Си”. Загнав Форестера на подъемник, взяв необходимый для работы инструмент, принимаемся за работу Сам процесс замены рейки достаточно не сложный. Однако есть один нюанс, с которым придется столкнуться желающим поставить рейку от GD/SG на автомобили GC/SF. Но об этом нюансе – позже.

А пока, стопорим рулевое колесо.


Далее многабукф...

Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 23:53   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

МГ ... и молодец, два в одном флаконе! ))
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 21:01   #3
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Молоток.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:51   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

НО, одно ты сделал явно не правильно, из сырого металла сделать трубку это ещё пол беды, просверлил весьма тонкие резьбовые соединения, тут только перепрессовка карданчика, плюнь в литцО, тому кто сказал что работать не будет долго, не хуже родного будет!!!! А вот такой гемор что ты налепил, чреват последствиями.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 18:48   #5
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
НО, одно ты сделал явно не правильно, из сырого металла сделать трубку это ещё пол беды, просверлил весьма тонкие резьбовые соединения, тут только перепрессовка карданчика, плюнь в литцО, тому кто сказал что работать не будет долго, не хуже родного будет!!!! А вот такой гемор что ты налепил, чреват последствиями.
толщина стенок трубки - 5мм
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 00:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
толщина стенок трубки - 5мм
а толщина резбы просверленной????
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:05   #7
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

+1 к вопросу. зачем резьбовые соединения, если любой хороший сварщик залепит намертво.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:31   #8
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

а не проще было поменять вал следящего редуктора?
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:03   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Жекааа ну ты снова за старое рейку вроде брал на 2и5 сча уже и до 2и2 руки дошли. Поздрамляю! Супер! Молоца! ) С карданчиками ловко придумано Кстати себе тоже когда озадачился то думал сразу на 2и2 брать и нашел версию от GC RA STI там по подсчетам 2и3 где то считал сам руль упирается на 11 влево и 1 час вправо - это болт он без переделки карданчиков . А ощущения непередаваемые и вправду туго крутить - привыкал с месяц (ставил по зиме в гололед не понимал почему машину сносит, а все дело в том что колеса поперек выставлялись непредсказуемо быстро). Ща привык и уже почти лето - рулежка ммм чума чуть махнул рулем и перестроение вмиг делается.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 23:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
а толщина резбы просверленной????
в сумме 4-5мм точно наберется. А это сталь. К примеру толщина бортика ступицы, на которой держится литой диск - 3.5мм
Юра, всё хокей. Траст ми, ай ноу вот ай ду.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форестер кузов SF5 - установка двигателя от STI Анюта Дында Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 06.02.2014 22:00
[Без флуда] Нужна помощь в ремонте рулевой рейки на субару форестер SH5 XS 2008 Ksushik Ходовая часть 3 04.02.2014 04:45
Установка топл.насоса Impreza GDB STI на For. SF5 (Из серии "Сделал Форестер Эрочее") xels Гарантийное и сервисное обслуживание 19 30.01.2014 21:59
Стук рулевой рейки. Помогите советом! Artur083 Трансмиссия 1 05.08.2013 18:48
Запорная гайка рулевой рейки outback 07 bp9 орда Ходовая часть 6 18.05.2013 10:19


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot