Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 19:48   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Всем привет!
Проблема вот в чем:
при разгоне в горку(замерял на седанкинском подъеме) не тянет, то есть педаль в пол, скорость 90км/ч обороты 3000 и....все, дальше не разгоняется. Держится на одной и той же скорости, сопровождая все это дело рывками. Даже если педаль газа отпустить и опять нажать до конца, то обороты подскакивают до 4500-4000 и падают обратно до 3000. А если разгоняться по прямой, то такая проблема возникает только после 120-130км/ч.
Есть подозрения на турбину, так как двига и все к ней прилегающее в нормальном состоянии. Заслонку чистили не давно(проблема была и до чистки), при подключении сканера, проблем не обнаружено.
Как сказали в субаклубе, нужно ставить датчик, чтобы ее проверить. но мне кажется уже поздно его ставить, так как турбина здохла.
МБ кто что посоветует?

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 02:00   #2
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

проверить турбину несложная процедура че там в клубе студенты одни? а причин валом может быть-от фильтров до оплавленого ката.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 01:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

ну вот что то они не смогли ее проверить, давят на то, что нужно подключать датчик(а это 1000 за работу и 4000 за сам датчик), покататься по прямой, так сказать по топить. и приезжать к ним с собраными данными
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 03:31   #4
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну вот что то они не смогли ее проверить, давят на то, что нужно подключать датчик(а это 1000 за работу и 4000 за сам датчик), покататься по прямой, так сказать по топить. и приезжать к ним с собраными данными
давай я проверю визуально сниму трубу и поглядим на крыльчатку. многа денех не возьму
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:01   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

предложение конечно заманчивое, подумаю, если что в ЛС напишу. а пока посмотрим, что люди напишут.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 23:10   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

подождем) тоже интересно думаю напишут про свечи)
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 02:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

тоже один из вариантов кстати
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 15:22   #8
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

свечи не давно менялись. к слову если плавно разгонять, то все норм, до 60-90км/ч, тоже все норм. но вот когда 90км/ч и 3000об/мин, наступает беда. а ведь это вроде как рабочие параметры для турбины
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 06:10   #9
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
свечи не давно менялись. к слову если плавно разгонять, то все норм, до 60-90км/ч, тоже все норм. но вот когда 90км/ч и 3000об/мин, наступает беда. а ведь это вроде как рабочие параметры для турбины
самодиагностика че кажет?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 03:02   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

в ecu ошибок 0, чек не горит, но как самое печальное турбину вообще не слышно. ее как бы и до этого не особо было заметно, но если прислушаться свист был, а щас только печально бубубу
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Больше ли места в Леснике (от 2002) по сравнению с "до 2002" Елена Стограмська Кузов и салон 3 15.02.2014 00:01
навигация и dvd в forester 2002 СуперИгорь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 01.02.2014 04:14
Субара не тянет, отсечка на 3000 Lestat Двигатель и его системы 19 30.01.2014 12:15
2002 Subaru Forester L- 12500$?? roman-dobrik Общий технический раздел 6 11.01.2014 03:06
Forester 2002 Lam1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 30.12.2013 10:57


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot