Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 21:51   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Здравствуйте!У меня Субару-Легаси 1999г.в универсал, двиг.EJ-20.В последнее время у меня стала дергаться машина, на любых оборотах, Куда я только не обращался какие только диагностики не делал, безрезультатно!поменял топливный, воздушный фильтра, свечи, прозвонил провода, модуль, все в порядке.при этом обнаружил что засирает третью свечу.проверил компрессию-выдал по 11.5 в каждом котле.у кого было наподобие или какие есть мысли подскажите.буду признателен за помощь!

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:27   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!У меня Субару-Легаси 1999г.в универсал, двиг.EJ-20.В последнее время у меня стала дергаться машина, на любых оборотах, Куда я только не обращался какие только диагностики не делал, безрезультатно!поменял топливный, воздушный фильтра, свечи, прозвонил провода, модуль, все в порядке.при этом обнаружил что засирает третью свечу.проверил компрессию-выдал по 11.5 в каждом котле.у кого было наподобие или какие есть мысли подскажите.буду признателен за помощь!
старые свечи есть?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 18:20   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем была такая ерунда на ej205, поменял ВВ провода, стало намного лучше, но дергания после 80 км/ч на 4 передачи остались, теперь грешу на АКПП.Кстати как ее проверить?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 14:46   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

поменяй ББ и ищи подсос воздуха. где то на форуме писали про замену прокладок впускного коллектора, дерганья исчезли.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 11:04   #5
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
старые свечи есть?
спасибо за отклик!да свечи есть.какие есть предложения? у меня стоит МКПП
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:20   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
спасибо за отклик!да свечи есть.какие есть предложения? у меня стоит МКПП
внимательно рассмотри керамику .если есть следы пробоев -нужно менять высоковольтный провод.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 04:19   #7
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 59
По умолчанию

Давление топлива замеряли?
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:43   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Пробои могут быть не только на свече, возможно еще ВВ провода или катушка. В моем случае под нагрузкой шила катушка на 4 цилиндр. Прозвонка тестером это еще не показатель, высоковольтная искра распрострется далеко не всегда по пути наименьшего сопротивления и законам Ома. Тут много влияющих факторов: влажность, температура, давление... Далеко не факт если на воздухе искра есть то она не утечет куда нибудь по дороге до цилиндра, хотя тестером все будет звониться просто исключительно. Можно так же попробовать поменять провода местами. Теоретически еще есть вероятность что, что-то с форсункой, как вариант опять же поменять местами и убедится что засирает свечу уже на другом цилиндре.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 11:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Аффтар, проверь давление в колесах.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 13:45   #10
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Пробои могут быть не только на свече, возможно еще ВВ провода или катушка. В моем случае под нагрузкой шила катушка на 4 цилиндр. Прозвонка тестером это еще не показатель, высоковольтная искра распрострется далеко не всегда по пути наименьшего сопротивления и законам Ома. Тут много влияющих факторов: влажность, температура, давление... Далеко не факт если на воздухе искра есть то она не утечет куда нибудь по дороге до цилиндра, хотя тестером все будет звониться просто исключительно. Можно так же попробовать поменять провода местами. Теоретически еще есть вероятность что, что-то с форсункой, как вариант опять же поменять местами и убедится что засирает свечу уже на другом цилиндре.
Очень интересный вариант, обязательно попробую!!!
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится, в чем может быть причина? Репортёр Трансмиссия 15 10.02.2014 23:45
Форестоводы что это может быть? severen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 05:13
что может быть еще? Аня Лукина Топливо и эксплуатационные жидкости 7 04.02.2014 04:18
В чем может быть проблема?? ! Grunge Ходовая часть 9 20.12.2013 16:20
Такой может быть код? Брут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 19:58


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot