Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 20:37   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день Уважаемые форумчане!!!

Прошу вашего совета, ситуация следующая:

Я являюсь владельцем автомобиля Subaru Forester II (SG) г 2, 0X 158 л.с, 2006 г.
В конце октябре 2012 года в розничной сети г. Томска я приобрел 4 шины Michelin X Ice North 2, размерность 215*65*16 102Т Extra Load, дата изготовления 2812, made in Russia. Стоимость комплекта из 4 шин составила порядка 25 000 рублей.
Установка шин проводилась в шиномонтажной мастерской в начале ноября 2012 года на оригинальные колесные диски фирмы Subaru 16” (арт. 28111-SA020).Сразу же после установки шин на диски была проведена балансировка. Показания на стенде после балансировки 0/0. Максимальной вес дополнительного груза (на одном из всех четырех) - 30 гр. Повторная (контрольная) балансировка и проверка состояния шин и дисков была проведена в конце февраля 2013 года. Осмотр не выявил ни каких внешних повреждений шин, отсутствия шипов, повреждения дисков.
Температурный диапазон эксплуатации шин +5 до – 40. В сильные морозы, в начале движения, после ночной стоянке автомобиля на улице, я проводил «разогрев» шин, двигаясь в городском потоке со скоростью 20-30 км/час и длительностью участка 4-5 км.
Давление во всех шинах поддерживалось на уровне 2, 0-2, 1 Атм. За весь период эксплуатации не было ни одного прокола и ремонта шин.
Пробег на шинах в период 2012-2013 составил порядка 20000 км, режим эксплуатации город/трасса -80/20. Дорожное покрытие – в 90 % случаев асфальт. Загрузка автомобиля – не более максимально разрешенной производителем.
Скоростной режим 0-130 км. На бездорожье/снегу/полях/бордюрах и т.д. шины не эксплуатировались. За весь период эксплуатации шины показали себя прекрасно, ни каких проблем не доставляли.
В конце апреля 2013 г. в шиномонтажной мастерской произведен демонтаж шин с дисков с целью установки летних шин (кстати, летние шины Michelin Energy Saver 205*60*16, стоят на тех же дисках на той-же машине, пробег на шинах порядка 60000 км, скоростной режим 0-160 км/час, режим эксплуатации город/трасса -60/40, дорожное покрытие – в 80 % случаев асфальт, остальные 20 % -грунтовка, бездорожье, поля и т.д.)
При демонтаже зимних шин обнаружился «дефект» - по всей длине окружности шины, по боковой части с двух сторон - отслоение внутреннего резинового слоя. Дефект присутствует на всех четырех шинах, причем на шинах с передней оси он более значительный.
Прошу высказать свое экспертное мнение по данному дефекту и дать разъяснения - является ли данный дефект разрушением шины и можно ли в дальнейшем данные шины эксплуатировать.

В дополнение прикладываю несколько фото.По запросу предоставлю фото всех шин.

Заранее спасибо!!!


Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 11:31   #2
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

))
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 19:28   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Напишите официальное письмо на завод-производитель аналогичного содержания с фотографиями данного дефекта и задайте им вопрос является ли данный дефект производственным.
Могут попросить прислать колесо - направляйте. Если дефект признают производственным - то заменят. Следом можо будет заменить и следующие три колеса.

Уточните у производителя - вернут ли Вам направленное на экспертизу колесо. В моей практике мне не возвращали.

Отслоение не является нормальным явлением, но если нет нарушения корда колеса, то ездить будет можно. В крайнем случае с камерами.
Мишлен лучше брать произведенным за пределами РФ))) из личной практики

Так же из личной практики - неоднократная замена колес при разрушении металлокорда.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:18   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

заберу на дачу под цветы за символическую плату))
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:11   #5
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Писать на завод. И в интернете волну поднять, пускай народ у себя посмотрит. Тема должна называться так: "Шок! Сенсация! Мишлен сливает бракованную продукцию в Россию"!
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:29   #6
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Для начала нужно обратиться с письменной претензией в торговую организацию, где вы это купили. В претензии четко сформулируйте свои требования - замена, возврат или др. Зафиксируйте дату вашего обращения и кто ее принял, по закону "О защите прав.." должны письменно ответить в течение 10 дней. Приложите копии чека на покупку, если сохранились чеки на ш/монтаж с датами - тоже приложите. Далее - по результату.
зы - если бы не подробное описание, а просто по фото - такое отслоение бывает и от езды на спущенном колесе.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 11:14   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для начала нужно обратиться с письменной претензией в торговую организацию, где вы это купили. В претензии четко сформулируйте свои требования - замена, возврат или др. Зафиксируйте дату вашего обращения и кто ее принял, по закону "О защите прав.." должны письменно ответить в течение 10 дней. Приложите копии чека на покупку, если сохранились чеки на ш/монтаж с датами - тоже приложите. Далее - по результату.
зы - если бы не подробное описание, а просто по фото - такое отслоение бывает и от езды на спущенном колесе.
Маловероятно такое отслоение при езде на приспущенных колесах, тем более на 4 одновременно.
При езде на пустом колесе имеем разрушение боковины, которое с внутренней стороны колеса характеризуется отслоениями корда (нитей). На приспущенном колесе при длительной езде внутри все как правило нормально, но "геометрия" колеса может нарушиться - при езде на передке такое колесо "уводит" авто от прямолинейного направления.

Резина свежая без дефектов эксплуатации - завод должен заменить. Поможет ли обращение к продавцам - не уверен.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:03   #8
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

дату изготовления посмотри. расслоение внутренней части бывает на старых шинах. у меня на зимних такая же хня. им 6 лет.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 17:44   #9
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем!!!
По вашим комментария приведу несколько пояснений.
1.На самом деле я и готовил официальное письмо производителю.Текст моего сообщения был подготовлен именно для него (сюда выложил немного сокращенную версию), на форум решил забросить как пробный шар и узнать мнение опытных людей.Что собственно и подтвердило правильность действий- пишем официальное письмо производителю и ждем реакции.По результату отпишусь.
2.Буду пробовать решить что то через продавца, посмотрим что будет.По результату отпишусь.
3.Дата изготовления 2812!!!Это июль 2012 года.Так что шины совсем не старые.
До этого были как зима так и лето - Таганка, Нокиан i3, Гисловед 3, Гисловед 5, Бриджи. На всех эксплуатируемых мной шинах такого "дефекта" не было. Нокиан i3 вообще стирал в ноль..
4.За давлением следил, как собственно уже и писал.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 19:51   #10
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

А вообще, тема больше для правового форума имхо.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тише едешь-дальше будешь!!! wolker Общий технический раздел 19 14.02.2014 03:10
Сайлентблок крепления дифференциала задней подвески быть или не быть полеуретану там? Vitua Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.01.2014 11:18
при замене колец задрал зеркало цилиндра на ej254 можно ли собирать дальше? Chat Noir Двигатель и его системы 3 14.12.2013 19:02
Мигает Power, считал код, что дальше? lenusya32 Ходовая часть 9 05.12.2013 14:31
[Outback 2000 EJ251 Амер] Быть или не быть универсальной лямбде? juraev Трансмиссия 1 06.10.2013 10:52


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot