Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 07:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте форумчане! Интересует вопрос увеличения просвета на 3см именно BP5 рестайлинг 2006год ! По форумам не гоняйте, искал, он очень запутанный т.к. нет деления по моделям...
Про проставки и колеса тоже все понятно, поставить их не проблема...
1) Хотелось бы узнать номер усиленной пружины OBK на зад, которая "изначально больше оригинальной"
2) есть какие то комплекты для увеличения до 200мм, из чего они состоят???
Может еще чего существует?

SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 10:12   #2
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте форумчане! Интересует вопрос увеличения просвета на 3см именно BP5 рестайлинг 2006год ! По форумам не гоняйте, искал, он очень запутанный т.к. нет деления по моделям...
Про проставки и колеса тоже все понятно, поставить их не проблема...
1) Хотелось бы узнать номер усиленной пружины OBK на зад, которая "изначально больше оригинальной"
2) есть какие то комплекты для увеличения до 200мм, из чего они состоят???
Может еще чего существует?
сходи на subarulegacy.ru

если кратко - не занимайтесь ерундой )
продайте легась и купите аутбэк - самое простое и правильное решение вашего вопроса.

любое завышение не рассчитанной на это машины приводит к изменению углов, под которыми стоят приводы, изменяется нагрузка на них, и это приводит к быстрому их износу.

кроме того (пусть меня поправят гуру) изменятся настройки хода подвески, и вполне возможно вам придется шаманить с вылетом колес, ибо штатное положение может измениться.

а из-за нештатной настройки хода подвески - неправильно отрабатывают стойки и быстрее приходят в негодность.

как результат - вы потеряете точность рулежки Легаси, получите быстрый износ приводов и стоек, но не получите хода подвески как у Аутбэка.

оно вам надо? ни му, ни хрю )


это как купить феррари, а потом его лифтовать )
может, лучше сразу купить порш-кайен-турбо-С? ))
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 00:31   #3
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Практика увеличения дорожного просвета Легаси bl5 европеец 2007 г.в.
1. проставки 2 см алюминиевые. Дают увеличение дорожного просвета порядка 3 см. Почему 3 см? посмотрите геометрию передней подвески)))
2. Поставил резину 215-50-17 против родного размера 215-45-17. В итоге еще сантиметр.

Проставки по Новосибу стоят чуть больше штуки рублей в итоге на передок и задок. Работы 3200-3400 в целом на машину.

Но можно и и самим! если руки откуда надо растут и болгарочка есть - проставки (задние) по геометрии могут немного не подойти, да и новые шпильки может потребоваться поднакернить - если будут свободно болтаться в ответстиях от старых. Как вариант отверстия от старых шпилек подрасклепать молоточком и загнать туда более длинные шпильки.

o problem!

Следует учесть, что для разгрузки стабилизаторов поперечной устойивости работы по передней и задней подвеске выполнять при вывешевании обоих сторон (правой и левой) одновременно.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:16   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сходи на subarulegacy.ru

если кратко - не занимайтесь ерундой )
продайте легась и купите аутбэк - самое простое и правильное решение вашего вопроса.

любое завышение не рассчитанной на это машины приводит к изменению углов, под которыми стоят приводы, изменяется нагрузка на них, и это приводит к быстрому их износу.

кроме того (пусть меня поправят гуру) изменятся настройки хода подвески, и вполне возможно вам придется шаманить с вылетом колес, ибо штатное положение может измениться.

а из-за нештатной настройки хода подвески - неправильно отрабатывают стойки и быстрее приходят в негодность.

как результат - вы потеряете точность рулежки Легаси, получите быстрый износ приводов и стоек, но не получите хода подвески как у Аутбэка.

оно вам надо? ни му, ни хрю )


это как купить феррари, а потом его лифтовать )
может, лучше сразу купить порш-кайен-турбо-С? ))
Можно и Аута взять - только для города он абсолютно не нужен.
Приподнятый Легась ничего не теряет в управляемости, а результат налицо, как и внешний вид.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 00:54   #5
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Можно и Аута взять - только для города он абсолютно не нужен.
Приподнятый Легась ничего не теряет в управляемости, а результат налицо, как и внешний вид.
по поводу Аута в городе - не соглашусь.

по поводу лифтованного до 20 м клиренса легася - останусь при своем мнении.
лифтовать можно - ну 1см, ну 2 см - хотя это бессмысленно.
как правило, легаси чаще занижают - в гоночных целях.

+5 см - уже много, и вносит изменения в конструктивные свойства подвески.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 07:07   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сходи на subarulegacy.ru

если кратко - не занимайтесь ерундой )
продайте легась и купите аутбэк - самое простое и правильное решение вашего вопроса.

любое завышение не рассчитанной на это машины приводит к изменению углов, под которыми стоят приводы, изменяется нагрузка на них, и это приводит к быстрому их износу.

кроме того (пусть меня поправят гуру) изменятся настройки хода подвески, и вполне возможно вам придется шаманить с вылетом колес, ибо штатное положение может измениться.

а из-за нештатной настройки хода подвески - неправильно отрабатывают стойки и быстрее приходят в негодность.

как результат - вы потеряете точность рулежки Легаси, получите быстрый износ приводов и стоек, но не получите хода подвески как у Аутбэка.

оно вам надо? ни му, ни хрю )


это как купить феррари, а потом его лифтовать )
может, лучше сразу купить порш-кайен-турбо-С? ))
Ничего не изменится ни по вылету, ни по геометрии приводов при озвученных мною предложениях. Развал-схождение сделайте. Это действительно необходимо.

Любителям Аутов: второй машиной к Легаси Прадик или Хайлендер, ну или в крайнем сучае Турбофорь.

Здравая мысль - откинуться от Субару в сторону Кайена. Но это другая тема.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 20:29   #7
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
по поводу Аута в городе - не соглашусь.

по поводу лифтованного до 20 м клиренса легася - останусь при своем мнении.
лифтовать можно - ну 1см, ну 2 см - хотя это бессмысленно.
как правило, легаси чаще занижают - в гоночных целях.

+5 см - уже много, и вносит изменения в конструктивные свойства подвески.
При чем тут +5см? Если по факту +4 получается к стоковому дорожному просвету то это нисколько не безобразно и абсолютно сбалансировано по ВНЕШНЕМУ ВИДУ.
В части подвески всего +2см! Это вполне разумная компенсация за просевшие пружины, уставшие стойки и саб в багажнике. По управляемости потерь ноль. Как и больших приобретений от занижения.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 00:28   #8
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ничего не изменится ... ни по геометрии приводов при озвученных мною предложениях. ...
не буду с вами спорить - меня-то (или еще кого-то) ввести в заблуждение можно,
но геометрию не обманешь )))

если вы поставите на легась подрамник - который штатно есть на ауте - то да, геометрия не изменится.
но на легасе подрамника нет,
и потому углы, под которыми подходят привода - изменяются
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 13:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
В части подвести всего +2см! Это вполне разумная компенсация за просевшие пружины, уставшие стойки и саб в багажнике. ...
так может проще сменить резину на "побольше" и обновить пружины? )
и полезнее, и эффективнее
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 19:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

так, для справки - подрамники одинаковые, разница в подвеске - стойки, пружины, и проставки(+3см) между подрамником и кузовом.
это для кота сообщение
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru legacy grand wagon Irina Kim Электрооборудование 9 22.02.2014 22:41
Где купить обвесы на Subaru Legacy Wagon BH-5 Егор Рыков Гарантийное и сервисное обслуживание 3 01.02.2014 15:47
Хочу Legacy Wagon Что взять GT или нет Ольга Дрязгова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 24.01.2014 20:00
Стойки subaru legacy wagon 2.0 Полина Дэнвер Двигатель и его системы 2 13.09.2013 21:22
Снятие рейлингов Legacy Wagon Критикан Трансмиссия 1 22.05.2013 04:52


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot