Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 18:54   #1
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Народ подскажите сильно геморройно будет перекинуть 160 на 180? Колхоза много? Если весь кит редуктор привода ступици? ну и тормоза тоже будут. Мне сказали что фланец кардана на 180 другой. Но его можно со старого дифа взять.

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 11:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

чудик, ты вообще о чем???
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 20:32   #3
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

о заднем диффе) я думал народ в курсе
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 02:52   #4
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
о заднем диффе)
а я подумал о перепаивании сопротивления в мозгах двигателя со 160 на 180 Ом.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 10:30   #5
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

кардан тот же, гемор с ручником будет
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 21:20   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а я подумал о перепаивании сопротивления в мозгах двигателя со 160 на 180 Ом.
Извини про то что R180 можно принять за сопротивление не подумал хотя по ходу первого моего сообщения и так понятно что не сопротивление) просто не хотелось длинное название темы делать.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 03:28   #7
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
кардан тот же, гемор с ручником будет
Поясни? а что на моих ступицах под скобу и на рыксовых разное крепление троса ручника?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 20:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

там разница во внутреннем диаметре тормозного диска. хотя диски можно поискать под 170мм. и насколько я в курсе, привода форика и рыкса несколько разные по диаметру
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 13:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

а с двигателем чем история закончилась?
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 17:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там разница во внутреннем диаметре тормозного диска. хотя диски можно поискать под 170мм. и насколько я в курсе, привода форика и рыкса несколько разные по диаметру
По моему рыксовый ручник те же 170, это на стихе под брембами 190.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot