Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 22:04   #1
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Сделал свап EJ251 в EJ254, все подключили, типо все работает, кроме главного Avcs!!!! Машина работает прекрасно, пока не включаем разъем avcs, и тут понеслось обороты до 300+- и глохнет в конце. Причина этого на датчик всегда подается импульс*** и он его держит в открытом состоянии, как я понял. В чем причина такой работы, может кто сталкивался???

__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 13:54   #2
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

на холостом невключайте его, сделайте схемку подключения с оборотов например 2500 или от открытия дроселя с процентов 30 или обьединить эти параметры, сложно но можно.а для эксперимента выведите включение на тумблер в салон и покатайтесь, определите когда и на каких оборотах лучше включать его.сто процентной отдачи вы неполучите конечноот сего девайса с таким колхозом, но кое какие плюсы будут...
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 16:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Ипать колхоз. А мозги от какой движки-то взяли?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 08:45   #4
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Так вся фигня в том что, мозг клапан включает а выключать не хочет. Мозги от этого двигателя 100% рабочие проверяли на другой машине. Откуда получает Avcs сигнал на открытие клапана? с датчика колена? так он работает нормально, между клапаном и мозгами просто прямые провода.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 10:59   #5
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

о у вас 253 был с клапанами. так там совсем другой алгоритм работы и совсем другие функции, на 254 двигается фаза а на 253 подьем кулачка меняется .и если на 253 он работает по принципу вкл-выкл, то на 254 импульсное управление, частота импульсов определяет степень разворота вала в процентах... Я конечно могу ошибаться в некоторых тонкостях...
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 19:47   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

251 был, а то откуда 254 импульс цепляет?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:37   #7
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

чесно сказать я несовсем понял, что вы сказать хотели или спросить но у меня вопрос тупой; вы вместо 251 с системой контроля подьема клапана поставили 254 мотор с системой изменения фаз? просто так такую процедуру несделаешь, там разное все ; и самое главное впускной колектор, а еще разные метки на шкиве распредвала, как вы эти проблеммы обошли?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 10:53   #8
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

у меня стоит ej254 с косой и мозгами(полностью с впускным коллектором итд) в место ej251.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:16   #9
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

ааа понял.ну тоды я незнаю что там у вас .сканер возмет такую машину?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 13:24   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

а какой разъем AVCS вы "включаете"?
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с avcs Vicky Glushkova Электрооборудование 19 25.02.2014 13:09
После капремонта не работает AVCS Инесса 2008 Трансмиссия 19 13.02.2014 03:43
Потеет крышка ГРМ и муфта AVCS Лерочка Кустова Трансмиссия 19 23.01.2014 01:46
Нужна помощь ГУРУ(муфта AVCS) Дима Ломыш Двигатель и его системы 6 28.11.2013 21:47
Клапаны AVCS (OCV) Оксана Мороз Трансмиссия 10 22.07.2013 18:25


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot