Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 22:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня.
Пожалуйста, помогите определить проблему.
Поменял ГРМ, при замене валы вроде бы и не крутил никуда.....хотя уж не помню точно, но точно что с усилием я этого 100% не делал если только от руки.......единственный косяк- при затягивании левого впускного ( при помощи удержания его старым ремнём затянутым стяжками) шестерня проскакивала пару раз на зуб.
До замены за неделю и перед ней хорошенько вымыл керхером- никаких проблем и даже намёков
..но т.к керхер всегда под рукрй, то после снятия ремня, валов чтоб пыль убрать я его ещёраз хорошенько облил.
После сборки движок запустился, но как на двух горшках.........ещё из под правых валов покапало масло на коллектор........
В ощем никак на холостых не хотят 4 горшка работать...даже не троит а двоит . Но при наборе оборотов всё вроде как пропадает....я даже попробовал метров 50 назад, вперёд- тяга на оборотах есть. т.е как будто нерабочие просыпаются.
Метки перепроверял- всё окей, натяжитель тоже зер гутт.
Подскажите советом, выручайте- в чём может быть трабл?
...сам грешу на что-нить по электрике......ну и ещё что с правой впускной муфтой ввиду плохого сальника что-то не так....хотя понимаю, что скорее всего клапана загнул.....
Будьте добры- посоветуйте с чего начать?

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Компрессию смотри. На 204 клапана легко гнутся друг о друга (впуск о выпуск). Очень похоже - на ХХ компрессии не хватает, обороты больше - больше компрессия, мотор начинает работать. Ну или провода - колпачки, если водой поливал, хотя было бы скорее всего наоборот - на ХХ работало, а при нагрузке вырубалось...
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 22:33   #3
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Компрессию смотри. На 204 клапана легко гнутся друг о друга (впуск о выпуск). Очень похоже - на ХХ компрессии не хватает, обороты больше - больше компрессия, мотор начинает работать. Ну или провода - колпачки, если водой поливал, хотя было бы скорее всего наоборот - на ХХ работало, а при нагрузке вырубалось...
Да ну там погнуть клапана это нужно вообще руки из опы иметь. У меня левые шестерни срывались по началу и проворачивались, т.к. под натугой стоят. Ниче там не гнуло, если не крутить куда не нужно. Не ошибся ли автор с метками, фотки бы. А то слышал, что кто-то ремень по стрелкам выставлял)
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 22:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да ну там погнуть клапана это нужно вообще руки из опы иметь.
ну а как же удачное стечение обстоятельств?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 08:13   #5
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

На ремне кроме меток есть стрелка, указывающая направление вращения. Если при установке ремня перепутать направление вращения, клапана будут открываться не в свое время (т.к. метки на ремне не симметричны) и вполне возможен эффект, описываемый автором поста №1.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 07:36   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем СПАСИБО!!!!!
Вопрос решился......эх блин, ...а ведь нигде не нашёл в тырнете подобного...
Напомню, без снятия шкива( а со шкивом метки невидно) вскрытие боковых крышек показало ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ меток....и напомню, что сальник чуть покапал и перестал..... В общем решил один хер снять и перепроверить по новой....вскрытие всё выставило на места))))

У друга тоже зубарик с которым он ездит в сурьёзный сервис зубарный......Так тамошний начальник по большущему секрету сказал: мои хлопцы переодически при смене ремня отверстием в муфте впускных клапанов на шпонки не попадают...... Так и получилось!

Затянув болтом муфту она кривовато встала( но на глаз хрен скажешь)....ведь на шпонку не села. Потому масло и капало, что тыльной частью муфта окружность писала. А поработав 2 минуты центробежка подвыравняла его....вот масло и перестало капать.
В общем промахнулся градусов на 10...... Шпонка в силумине муфты проделала "ванночку с вылезшими краешками". ...короче вычистил отвёрткой " выжатый"силумин, выемку не стал ничем замазывать. Всё собрал и не надевая радиатор завёл. Всё зэр гутт!!))))))
........ правда ещё накосячил.....чуть переусилил и сломал болтик крышки в левой муфте....... Блин...теперь его где то заказывать и ждлать.....(точнее все 6, ибо похоже при первой установке я их всех "перекрутил")))) ....
В общем вот.
Ещё раз спасибо всем кто откликнулся.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит турбофорь после работы на холостых.Где копать? seosvit Кузов и салон 10 10.02.2014 14:02
Машина троит на холостых...Хелп Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 22:09
после замены грм появилось цоканье в целиндре... хелп ми... что может быть??? mandafon Электрооборудование 19 31.12.2013 08:07
EJ204, троит на холостых, в чем все таки дело? wMaster_2 Ходовая часть 19 18.12.2013 05:19
После замены турбы (Форь) Павел Дуров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 30.09.2013 06:15


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot