Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 08:41   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

Поменял на Ланке двигатель ez30 и попутно АКПП.
Раньше при разгоне с места переключение со 2-й на 3-ю передачу происходило при 6000 оборотах на скорости около 100 км в час.
Теперь переключение со 2-й на 3-ю передачу на оборотах 6000 происходит при скорости 115 км в час.
Двиг и АКПП вроде идентичные, только посвежее (пробег до 100 тыс., старый двиг проехал 270 тыс.).

Старый двиг, АКПП (2001г.): EZ30DDXBBF, TV1B4YVDAA
Новый двиг, АКПП (2002г.): EZ30DDXCBF, TV1B4YVEAA.

Для примера изменение скорости на 4-й передаче при тех же оборотах.
Раньше на 4-й передаче при 1500 оборотах скорость была 60 км/час, теперь при тех же 1500 оборотах скорость 70 км/час.

С чем связаны описанные изменения?
Нужно ли менять задний дифференциал? (на случай, если изменились передаточные числа в коробке).
Могут ли режимы работы автомата зависить от залитого масла (в старой коробке было Motul, в новой - оригинальное субаровское)?
Интересно на какой скорости у других владельцев ez30 переключается АКПП со 2-й на 3-ю (при разгоне тапка в пол):
a) 100 км/час;
b) 115 км/час;
c) другое

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:31   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
С чем связаны описанные изменения?
у старого двигателя лошади разбежались.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 00:53   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

размер колес не меняли случаем, может на лето 17 катки поставили, отсюда и погрешность.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 18:09   #4
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
у старого двигателя лошади разбежались.
кроме лошадок и коробка поизносилась скорее всего.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:32   #5
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для примера изменение скорости на 4-й передаче при тех же оборотах.
Раньше на 4-й передаче при 1500 оборотах скорость была 60 км/час, теперь при тех же 1500 оборотах скорость 70 км/час.
Измерения проводились на одном и том же участке дороги? Только с водителем? Груза в багажнике не было? Бензина одинаково было в баке?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 09:45   #6
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

От масла обороты/скорость точно не зависят, только от передаточных чисел. Не зависит и от груза. Даже от диаметра шин не зависит если мерили по спидометру. У меня вроде тоже в районе 110-115 км/ч на 2й около 6000 об. и переключение на 3ю. 2200 оборотов - 100км/ч. Ланк EZ30 2000г. Почему у вас раньше было по другому - х.з. Может мерили по ГПС а не по спидометру.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 22:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
размер колес не меняли случаем, может на лето 17 катки поставили, отсюда и погрешность.
Не, колеса не менял, двигатель и коробку переставили неделю назад.

Цитата:
Измерения проводились на одном и том же участке дороги? Только с водителем? Груза в багажнике не было? Бензина одинаково было в баке?
Измерения на старом движке и коробке стабильно повторялись на разных дорогах (по прямой, не в горку конечно).
На новом движке и коробке также стабильно воспроизводятся. В обеих случаях без пассажиров и дополнительного груза.

Как можно проверить, что передаточные числа на старой и новой коробке совпадают? - это к вопросу о замене заднего дифференциала.
Также интересно на какой скорости происходит переключение со 2-й передачи на 3-ю у других валдельцев ланкастера!

Цитата:
Может мерили по ГПС а не по спидометру.
Во всех случаях мерил по спидометру.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

имхо
1. фрикционы износились, 2-я подбуксовывала.
2. настройка ДПДЗ у двигателей отличается.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 05:28   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
имхо
2. настройка ДПДЗ у двигателей отличается.
В обоих вариантах переключение на третью происходило при 6000 оборотах. Как на переключение коробки может влиять настройки ДПДЗ? Т.е. не важно как двигатель раскрутился до 6000 оборотов, главное что раскрутился, после чего настройки ДВС вроде как не должны влиять на работу АКПП?

Цитата:
имхо
1. фрикционы износились, 2-я подбуксовывала.
На 4-й тоже разница есть в скорости движения авто при одинаковых оборотах двигателя.

Сейчас для меня главное понять - нужно ли озадачиваться сменой заднего дифференциала, что связано с вопросом об идентичности передаточных чисел в старой и новой коробке.

Кстати, еще вопрос. Заказал субаровское масло в коробку SOA868V9241, придет примерно через неделю. Сейчас в коробке масло, которое гарантированно залито в японии. Пробег коробки менее 70 тыс, в худшем случае - маслу в коробке 11 лет. Безопасно ли ездить эту неделю со старым маслом в АКПП?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 01:12   #10
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Коробка и двигатель с одной машины? Есть возможность с той же машины взять дифф?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП, прошу совета по езде в режиме "D" и износу коробки... Давид Шевельденов Двигатель и его системы 17 15.12.2013 02:24
Нужен подон коробки АКПП human55 Электрооборудование 0 13.12.2013 03:00
Небольшая проблема с АКПП, что можно сделать кроме замены коробки? Katty Nikolaeva Двигатель и его системы 15 24.11.2013 17:29
Режимы работы АКПП Маша Аношко Трансмиссия 0 02.07.2013 13:06
Замена коробки LEGACY BG5 АКПП NickPolo Двигатель и его системы 2 01.05.2013 04:14


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot