15375-pomenyal-na-lanke-dvig-ez30-i-akpp-izmenilsya-rezhim-raboty-korobki

Поменял на ланке двиг ez30 и АКПП, изменился режим работы коробки — ИнФорум SUBARU





11.06. 08:41 #1
Ирочка Таран  
Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Анадырь Сообщений: 69
Поменял на Ланке двигатель ez30 и попутно АКПП.
Раньше при разгоне с места переключение со 2-й на 3-ю передачу происходило при 6000 оборотах на скорости около 100 км в час.
Теперь переключение со 2-й на 3-ю передачу на оборотах 6000 происходит при скорости 115 км в час.
Двиг и АКПП вроде идентичные, только посвежее (пробег до 100 тыс., старый двиг проехал 270 тыс.).

Старый двиг, АКПП (2001г.): EZ30DDXBBF, TV1B4YVDAA
Новый двиг, АКПП (2002г.): EZ30DDXCBF, TV1B4YVEAA.

Для примера изменение скорости на 4-й передаче при тех же оборотах.
Раньше на 4-й передаче при 1500 оборотах скорость была 60 км/час, теперь при тех же 1500 оборотах скорость 70 км/час.

С чем связаны описанные изменения?
Нужно ли менять задний дифференциал? (на случай, если изменились передаточные числа в коробке).
Могут ли режимы работы автомата зависить от залитого масла (в старой коробке было Motul, в новой — оригинальное субаровское)?
Интересно на какой скорости у других владельцев ez30 переключается АКПП со 2-й на 3-ю (при разгоне тапка в пол):
a) 100 км/час;
b) 115 км/час;
c) другое __________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится

 
02.07. 22:31 #2
Инна Грицун  
Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 70
Цитата:

С чем связаны описанные изменения?

у старого двигателя лошади разбежались.

 
12.09. 00:53 #3
statsky  
Регистрация: 26.03.2019 Сообщений: 63
размер колес не меняли случаем, может на лето 17 катки поставили, отсюда и погрешность.
 
22.09. 18:09 #4
stervoz  
Регистрация: 21.12.2020 Сообщений: 74
Цитата:

у старого двигателя лошади разбежались.

кроме лошадок и коробка поизносилась скорее всего. __________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни

 
01.10. 20:32 #5
NewAge  
Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 69
Цитата:

Для примера изменение скорости на 4-й передаче при тех же оборотах.
Раньше на 4-й передаче при 1500 оборотах скорость была 60 км/час, теперь при тех же 1500 оборотах скорость 70 км/час.

Измерения проводились на одном и том же участке дороги? Только с водителем? Груза в багажнике не было? Бензина одинаково было в баке?

 
11.12. 09:45 #6
khef  
Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 64
От масла обороты/скорость точно не зависят, только от передаточных чисел. Не зависит и от груза. Даже от диаметра шин не зависит если мерили по спидометру. У меня вроде тоже в районе 110-115 км/ч на 2й около 6000 об. и переключение на 3ю. 2200 оборотов — 100км/ч. Ланк EZ30 2000г. Почему у вас раньше было по другому — х.з. Может мерили по ГПС а не по спидометру.
 
14.01. 22:53 #7
Алексей Зорин  
Регистрация: 28.01.2019 Сообщений: 62
Цитата:

размер колес не меняли случаем, может на лето 17 катки поставили, отсюда и погрешность.

Не, колеса не менял, двигатель и коробку переставили неделю назад.

Цитата:

Измерения проводились на одном и том же участке дороги? Только с водителем? Груза в багажнике не было? Бензина одинаково было в баке?

Измерения на старом движке и коробке стабильно повторялись на разных дорогах (по прямой, не в горку конечно).
На новом движке и коробке также стабильно воспроизводятся. В обеих случаях без пассажиров и дополнительного груза.

Как можно проверить, что передаточные числа на старой и новой коробке совпадают? — это к вопросу о замене заднего дифференциала.
Также интересно на какой скорости происходит переключение со 2-й передачи на 3-ю у других валдельцев ланкастера!

Цитата:

Может мерили по ГПС а не по спидометру.

Во всех случаях мерил по спидометру.

 
13.02. 14:12 #8
Михаил Герасимов  
Регистрация: 14.04.2019 Сообщений: 66
имхо
1. фрикционы износились, 2-я подбуксовывала.
2. настройка ДПДЗ у двигателей отличается.
 
27.03. 05:28 #9
Татьяна Куприянова  
Регистрация: 11.11.2020 Сообщений: 75
Цитата:

имхо
2. настройка ДПДЗ у двигателей отличается.

В обоих вариантах переключение на третью происходило при 6000 оборотах. Как на переключение коробки может влиять настройки ДПДЗ? Т.е. не важно как двигатель раскрутился до 6000 оборотов, главное что раскрутился, после чего настройки ДВС вроде как не должны влиять на работу АКПП?

Цитата:

имхо
1. фрикционы износились, 2-я подбуксовывала.

На 4-й тоже разница есть в скорости движения авто при одинаковых оборотах двигателя.

Сейчас для меня главное понять — нужно ли озадачиваться сменой заднего дифференциала, что связано с вопросом об идентичности передаточных чисел в старой и новой коробке.

Кстати, еще вопрос. Заказал субаровское масло в коробку SOA868V9241, придет примерно через неделю. Сейчас в коробке масло, которое гарантированно залито в японии. Пробег коробки менее 70 тыс, в худшем случае — маслу в коробке 11 лет. Безопасно ли ездить эту неделю со старым маслом в АКПП?

 
05.04. 01:12 #10
Reggun  
Регистрация: 09.01.2019 Сообщений: 54
Коробка и двигатель с одной машины? Есть возможность с той же машины взять дифф?
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *