Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 02:48   #1
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

всех приветствую, не могу разобраться в чем дело.
при езеде не важно на какой передаче турбина начинает выдавать 1кг длится 3-5 сек и резко скидывает до 0.5 кг, тяга ощутимо теряется, иногда постоянно дует нормально, а иногда выше чем на 0.5 кг не поднимается. горит "чек". Пробывал отсоеденить МАФ все заработало(постоянно дула 1бар) пол дня покатался решил поменять воздушный фильтр, поменял воткнул датчик опять такя же беда, обратно отсоеденил так же 0.5кг, думал дело в фильтре обратно поставил старый так же 0.5 кг с датчиком и без, снял куллер посмотрел все шланги все наместе собрал заработало на 1 час и обратно такая же история(0.5). Подскажите люди с чего начать, где искать... Взаранее всем спасибо кто откликница.

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:42   #2
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

может байпасу плохо. чо за машина вообще?
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 07:22   #3
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

дык а чо, чек прочитать религия не позволяет?
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 02:24   #4
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Авто Субару Импреза wrx, позволяет, просто я живу в таком городе где люди на таких машинах не ездиют, как бы так.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 21:32   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

считай ошибку на импрезе там ничему мозг парить.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 14:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

я же говорю, живу в таком городе где нет таких машин, ни один сервис не может опресовать систему, да и я не знаю как и чем это сделать, сегодня все датчики пересмотрел до каких с мог добраться, понял точно что работа турбины выходит в аварийный режим поэтому 0.5 кг, я всегда думал что комп обнулять хватает только скинуть массу, попробывал почистить датчик "МАФ" специальной жидкостью скинул обе клеммы накинул провада друг на друга, завожу не подцаедения датчик (МАФ) турбина дует как положенно, втыкаю датчик опять аварийка, думаю причина в этом буду менять датчик правда жаль что он такой дорогой 7300 оригинал.появилась новая проблема: можел ли приезде без датчика "МАФа" на 2-ой передачи на 6500 т/об мин появляется трескне не пойму толи провода кротят или какая-то желеска трещит не у кого не наблюдалось?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 08:15   #7
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

я же говорю живу в таком городе где люди не видили таких машин, сегодня весь день кавырялся с машиной и понял что работа турбины в аварийном состоянии, скинул клеммы накинул провода друг на друга, не подцаединяя датчик МАФа заважу ездию турбина дует как положена, только появилась новая проблема: при оборотах около 6500, появляется треск не пойму толи проводка трещит толи жестянка трещит под капотом ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 12:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

извиняюсь за два сообщения не могу разобраться с интерефейсом этого форума
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 07:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Год машины какой? Фишки под рулем диагностические есть. Клапан управления турбины на правой стой возле воздушного фильтра, возможно он глючит, маф тоже видимо болен ....
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 12:13   #10
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

2000 год, фишки не смотрел, что за клапан турбины где конкретнее он находится? для уточнения треск как электро зажигалки для газовой плиты или как электрошок.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Резко ушлел уровень масла, какие варианты?? Юлия Гукова Гарантийное и сервисное обслуживание 16 22.02.2014 01:13
Не дует первая/ разрежение на впуске 0, 3 Инесса 2008 Ходовая часть 13 13.02.2014 17:15
Слабо дует печка Надюшка Кривова Трансмиссия 19 13.02.2014 09:38
Работа турбины на forester S/tb Lam1 Общий технический раздел 19 11.02.2014 22:20
Печка дует холодным воздухом Олександр Сидоренко Электрооборудование 19 04.02.2014 13:06


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot