Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 16:56   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Итак имеется аут 2003 г. EZ30.
В прошлом году порвало родной радиатор, где то в конце и заказал AVA на екзисте, приехал ближе к осени, поменял.
В этом году начались какие-то непонятные проблемы:

1. под нагрузкой в гору с тележкой в автоматическом режиме - температура растет, в расширительный бачок скидывается где то литр антифриза (это было и на родном радиаторе);

2. как только начинается греться, переключаем в ручной режим - температура падает, встает в норму (идем 120-140 км/час, 3-4 т. об/мин с тележкой в гору) с бачка обратно не попадает в радиатор;

3. если остановиться после того как температура начала расти - наблюдаем "пузырьки в расширительном бачке", при этом очень частые, расширительный бак - полный, до тех пор пока двигатель не остынет (если не спустить давление);

4. при движении по городу, со включенным кондеем на максимум - "пузырьки в расширительном бачке" не наблюдаются, при этом работают вентиляторы на радиаторе, жидкость в расширительном бачке не прибавляется.

5. Если ехать без телеги (то же расстояние - 300 км) - только на очень затяжных подъемах, где малолитражки не вывозят и правила не позволяют обогнать, в автоматическом режиме поднимается температура, переключаемся на ручной - все гуд, температура падает (при этом расширительный наполняется).

6. если аккуратно открыть радиатор после того как двигатель грелся - выходит много пару, при остывании двигателя жидкость из расширительного бачка обратно уходит в радиатор, Если же давление не спустить - не уйдет, а при открытии радиатора на холодную - воздух просто пшикнет, т..е. давление в системе держится.

Все темы про прокладку ГБЦ прочитал, ни один признак не подходит

1. антифриз не уходит
2. белого дыма нет
3. на холодную "пузырьки в расширительном бачке" - не наблюдаются


Есть еще идеи?

Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:59   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Понюхай антифриз, если есть запах бенза - к гадалке не ходи - прокладка, просто сечет по минимуму.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 01:01   #3
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Все темы про прокладку ГБЦ прочитал, ни один признак не подходит
я не учуял запаха бензина/выхлопных газов
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:18   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Радиатор ведь почему-то порвало?
Вероятная причина - небольшое и непостоянное поступление воздуха в СО. По порядку:
1) начало конца прокладки - тихо копим на комплектующие.
2) недостаточен уровень антифриза на холодную - после того, как заглушен ДВС залить антифриза столько, что бы на холодную было по верхнюю риску расширительного. Проверить в поездке по известному маршруту.
3) ищем и устрем подсос воздуха - ревизия (замена) всех шлангов и хомутов СО на потёртости, трещины и т.п. (особенно под хомутами).
4) забита печка (малый круг): при малых оборотах (режим "D") помпа не прокачивает; при переключении в "3" (обороты увеличиваются) охлаждение нормализуется - пока тепло, исключить печку из циркуляции ОЖ, соединив вход и выход печных шлангов через штуцер. Проверить в поездке по известному маршруту.
5) термостат на замену вместе с прокладкой. Проверить в поездке по известному маршруту.

Пункты 3), 4), 5) можно совместить.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:09   #5
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

пробой прокладки ГБЦ
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 07:58   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

проблема в том что известный маршрут возникает только летом и то раза 4-5 за лето, осталось 2-3 раза чтоб проверить. в остальном все ОК, советы учел.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 06:31   #7
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пробой прокладки ГБЦ
кэп? иль тему не читаем?
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 07:40   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Радиатор ведь почему-то порвало?
Вероятная причина - небольшое и непостоянное поступление воздуха в СО. По порядку:
1) начало конца прокладки - тихо копим на комплектующие.
2) недостаточен уровень антифриза на холодную - после того, как заглушен ДВС залить антифриза столько, что бы на холодную было по верхнюю риску расширительного. Проверить в поездке по известному маршруту.
3) ищем и устрем подсос воздуха - ревизия (замена) всех шлангов и хомутов СО на потёртости, трещины и т.п. (особенно под хомутами).
4) забита печка (малый круг): при малых оборотах (режим "D") помпа не прокачивает; при переключении в "3" (обороты увеличиваются) охлаждение нормализуется - пока тепло, исключить печку из циркуляции ОЖ, соединив вход и выход печных шлангов через штуцер. Проверить в поездке по известному маршруту.
5) термостат на замену вместе с прокладкой. Проверить в поездке по известному маршруту.

Пункты 3), 4), 5) можно совместить.
№2-если так налить буит выше на горячую и очень не плохо выше.наливайте всегда промежду меток и буит радост
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 04:57   #9
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

по теме однозначно плюсую к
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 17:02   #10
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
кэп? иль тему не читаем?
читаем, но чудес не бывает, исправная система охлаждения не греется . если нет течей, то значит нет подсосов . откуда тогда берется воздух в системе ож? антфриз переливаем из бачка в радиатор?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SF5 EZ30 Жупило Катеринка Общий технический раздел 19 17.02.2014 05:50
[Без флуда] Расход бензина на OUTBACK 07 года EZ30 Настя Красная Ходовая часть 19 04.02.2014 04:06
[Без флуда] Непонятные звуки издаёт мотор EZ30 3Л. Белкин Владимир Трансмиссия 17 03.02.2014 17:55
[Без флуда] Промывка форсунок на EZ30 VladStan Двигатель и его системы 6 27.11.2013 13:23
Вопрос все тот же: падают обороты под нагрузкой... Bezyan Двигатель и его системы 1 24.09.2013 17:36


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot