Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 20:37   #1
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Вот такая проблема, а может быть и не проблема. Но строго пересекая отметку в 4000 оборотов машина выстреливает. Скажите, это специфика всех атмо двигателей.?
Если у Всех так, то следующий авто будет аут 2, 5 турбо.
если где-то надо покапать, то милости прошу в ветку на обсуждение. интересует мнение атмо владельцев.

Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 23:58   #2
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 66
По умолчанию

Если в р-не 4 тыс начинается зона макс. момента, то что тут удивительного?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

мож avcs включается (если оно там есть)
ощущение легкого турбопинка, при том, что положение педали газа в этот момент не меняется.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:43   #4
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мож avcs включается (если оно там есть)
ощущение легкого турбопинка, при том, что положение педали газа в этот момент не меняется.
педаль в пол, но как отсечка проходит, то появляется такая тяга(как турбина). Момент то максимальный на 4400, но до 4000 как овощъ.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:18   #5
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

По мне так, "пинок" это переход на пониженную при кикдауне, а при плавном разгоне просто ощущение усиления тяги, которая к 4400 выходит на макс.

Во "проблемы" пошли - у одного машина выстреливает после 4000, у другого после смены коробки переключаться стала на 400 об меньше.

Я, например, заметил что если бензин - фуфло, то автомат переключает на повышенную позже, а если ещё и 92 то со "звоном"...
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 00:22   #6
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
По мне так, "пинок" это переход на пониженную при кикдауне, а при плавном разгоне просто ощущение усиления тяги, которая к 4400 выходит на макс.

Во "проблемы" пошли - у одного машина выстреливает после 4000, у другого после смены коробки переключаться стала на 400 об меньше.

Я, например, заметил что если бензин - фуфло, то автомат переключает на повышенную позже, а если ещё и 92 то со "звоном"...
в том то и дело, что тахометр ползет к 4000, и после так же ползет до 6000. это переходит все на одной передаче. наверно это специфика атмо машин.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 05:27   #7
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 92
По умолчанию

нормально это, у меня 2, 5 делает то же самое, но при 3500, некоторые спрашивают, не турбина ли у меня стоит))))
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 16:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
нормально это, у меня 2, 5 делает то же самое, но при 3500, некоторые спрашивают, не турбина ли у меня стоит))))
Ну тогда буду спать спокойно и думать о турбовой.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 11:01   #9
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

У меня ланк так же делает с 4200 где-то. Проявляется больше на 92 бензине, машину как за опу держат но после 4 тыс прям выстреливает. Менее заметно на 97 (у нас есть такой китайцкий). можно сказать даже подхват послабее чем на 92.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 01:09   #10
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

"виновата"
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разгон Форестера со 100 км/ч Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 25.02.2014 13:43
Разгон после 150 Лилия Лебеденко Общий технический раздел 19 02.02.2014 10:42
Замена лампочки габарита на Б4, 2000г. Сергей Катышкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 30.01.2014 03:54
Непонятный разгон на Форестере ApmeM Электрооборудование 10 18.01.2014 22:20
Sti 4000 упор!( dmitry86 Двигатель и его системы 19 08.12.2013 04:45


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot