Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 04:14   #1
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

Давно известный трабл - болт поперечных рычагов (старая схема подвески на субарах) не откручивается.
Еба-ил огромной кувалдой - не идет даже на миллиметр.
Срезал шляпку, еба-ил с другой стороны - не идет.

Че делать, мужики?
Опыт есть?

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 17:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давно известный трабл - болт поперечных рычагов (старая схема подвески на субарах) не откручивается.
Еба-ил огромной кувалдой - не идет даже на миллиметр.
Срезал шляпку, еба-ил с другой стороны - не идет.

Че делать, мужики?
Опыт есть?
Какой болт?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 23:22   #3
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Высверливать. Лично высверливал сначала на Toyota Corola, потом на Forester SG5
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 08:36   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Он закис в ступице или в сайлентах? Шляпку зря конечно срезал за нее расшивилить проще. На машине в таком варианте сложнее работать, нужно снять ступицу в месте с рычагами и уже курочить или сразу другую ступицу брать .
А так заливать ВДшкой греть горелкой место это ....
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 11:28   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Чистить видимую часть болта, замачивать, греть, крутить-вертеть.... будет возможность испытать действие разных спец. жидкостей
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 17:46   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

какие только ужасы не откручивали.тут главное-терпение, наличие гремучих жиж, газовая горелка, хороший инструмент, смотровая яма.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 09:01   #7
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

закисает в месте контакта болта и сайлента.
обычно, если уже все настолько печально - болт режут в двух местах - слева и с права от самой цапфы. Болгарка с маленьким диском - самое оно. Снимают рычаги от балки. И выпрессовывают из рычага остатки болта с сайлентом. Далее сайленты и болты новые. Я смазал новый болт шрусом. Не прикисает теперь вообще
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:37   #8
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

перед пневмопистолетом еще ни разу не устоял
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 03:08   #9
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
закисает в месте контакта болта и сайлента.
обычно, если уже все настолько печально - болт режут в двух местах - слева и с права от самой цапфы. Болгарка с маленьким диском - самое оно. Снимают рычаги от балки. И выпрессовывают из рычага остатки болта с сайлентом. Далее сайленты и болты новые. Я смазал новый болт шрусом. Не прикисает теперь вообще
Тираныч, из кулака потом нормально болт выбивается?
Именно во втулках сайлетблоков проблема?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 00:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Тираныч, из кулака потом нормально болт выбивается?
Именно во втулках сайлетблоков проблема?
в корпусе ступицы болт вообще не застревает
там грязь и ржа. а вот во внутренней обойме сайлента зазор ничтожный. прикипает именно там на ура.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сломал шпильку(болт) крепления колеса netnovichok Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.12.2013 04:11


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot