Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 04:37   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Добрый день. Просим помощи экспертов в данном вопросе.

Сняли мотор регулировали клапана проверяли перекрытия валов. Все стоит ИДЕАЛЬНО! Включая новый грм. Проверка валов дала 100% точность производителя.

Мозги выдают пропуски 1 и 3 ( правая бошка )

Заменили на новое:
Свечи
Маф
Датчики каленвала и распредвала
Лямбда ( 2-я отрублена вообще )
Катушки не дождались еще новые едут однако их меняли местами и все тоже самое.
Прозвонили всю проводку до мозгов все нормально с ней, сигнал хороший

Машина вообще не завод
Кованный низ валы jun 272 форсунки injektor dynamics 1000
Мозг сток 22611aj830 машина impreza wrx 05 euro
Стоит спековский впускной коллектор без тгв и они вырублены в прошивке
Снят заводской егт и он тоже отрублен в прошивке
Отрублена лямбда вторая
Форсунки залиты как 900 6.5 - 2.80 9.0 - 2.00 11.5 - 1.30 14.0 - 0.98 16.5 - 0.78
Все остальное сток. Вес прошивки 160кб. В Краснодаре обнаружили непонятный вес прошивки 230 вроде точно не помню ( намек может мозги всему проблема? )
Звонили работу форсунок по схеме диагностики субару не сильны в английском но вроде как есть проблема в мозге ( не уверен )
Форсунки пролили на стенде распыление в идеале есть разбег с 1 форсункой льет на 5-6% больше остальных оставшиеся же 1-2% разбег друг от друга ( форсы новые )
Были проблемы по контактам электрики скакало напряжение на мозге до снятия мотора + пока ехали с краснодара умер генератор заменили на новый. И странно то, что на стенде напряжение зарядки было в нормальном диапазоне 14.06.
Сейчас проводка исправна все проверили.
Напряжение на мозге стабильное отличается от АКБ на 0.3в

Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 13:09   #2
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Генератор сменили на новый.
Открыли мозги. Следов сгорания нет, контакты в идеале.
Грешили на температуру впускного воздуха, дали подачу воздуха 24 градуса ( машина в боксе стоит ) изменения нет.
Смесь пр погребе скачет с 13.7- 17.5 после прогрева 14.7-15.3 по датчику aem по штатной лямбде 14.3-14.9 датчик пробег 50тыс лямбда заводская новая пробег 2часа. Какой верить точно не знаем.
Напряжение на датчике воздуха 1.4-1.6в

Что происходит.
Заводим машина пока греется работает нормально после прогрева 50 градусов выдает ошибки 1 и 3 пропусков ( на катушки грешили однако мы поменяли местами и все осталось на том же месте 1 и 3 )
Примечательный момент. Ошибки не выдают чек. однако Если прогреть мотор и не стерев ошибки заглушить мотор и выключить зажигание и завести снова чек после возникновения ошибок снова - загорается. Если стереть не горит. Ну и по кругу.
Идей больше нет. Куда капать? Что делать?

Компрессия 1 3 4 - 11.3 2- 10.7 в допуске.
Просим помощи. Очень бы хотелось услышать мнение Саши А80. Спасибо!
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 08:35   #3
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Еще момент. Мотор без avcs. Датчик распредвала один и стоит на левой голове. 2-4 цилиндры. Был профукан минус на коллекторе сверху на впуске и поначалу давало ошибки 1 3 4 цилиндры однако после найденного остались только 1 и 3. При мечтательно что когда выдавал 1 3 4 и если не глушить мотор то впоследствии давал и 2-й то есть пропуски всех цилиндров. Сейчас стабильно 1 и 3.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Полярность подключения форсунок соблюли?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 21:40   #5
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

И были у меня тут деятели перепутали местами форсунки на голове ...
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 11:11   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Полярность да, конечно. А вот местами 1 и 3 это идея! Могли по западе фишки паянные и одинаковые. Ща проверим! Спасибо! Отпишусь 5 мин
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:34   #7
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Идея гуд однако длина проводов говорит что все правильно. Извратились подключили наоборот. Опять пропуски 1 и 3((( еще есть идеи? )
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 22:07   #8
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет полярности уверен потому что до снятия мотора было все норм а поялись фишки за месяца 3 до этого. Все работало....
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 17:20   #9
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

а ты проверь что бы точно знать внутри форсунки обозначен плюс, как вариант ставьте демпферы на топливо и меняйте рейки может где шланги под загнуты сплющены, плохой вариант зажаты клапана
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 09:48   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

свечи с одинаковым нагаром?, у нас был вариантик загибали выпускные клапана на 2 и 4 цилиндре когда на ланче долго постояли
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ WPservice Общий технический раздел 9 05.02.2014 14:17
Катушка зажигания Julia_mambo Топливо и эксплуатационные жидкости 7 18.12.2013 13:30
схема зажигания! znahar2008 Электрооборудование 1 03.12.2013 03:51
EJ-254 Провалы с ХХ до 2000 при разгоне, редкие пропуски зажигания на ХХ. Елена Гришина Электрооборудование 6 08.11.2013 09:58
замок зажигания Мария Старченкова Двигатель и его системы 2 14.09.2013 05:32


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot