Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 04:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Что бы не флудить в ветке про логи, предлагаю открыть обсуждение здесь.
собственно озадачился понижением температуры впуска, то что нагуглил и решил попробывать:
1. Обтянуть патрубки с воздухом термоизоляцией, включая короб в крыле.
2. Кулек от СТИ
3. Забор воздуха как у Б4(из под капота).

Читал еще, что кто то делает систуму при которой идет впрыск воды в систему подачи воздуха, но не понял как это осуществляется. Может кто вкурсе. так же предлагали сделать систему полива кулька. но опять же где брать холодную воду...

Готов выслушать ваши предложения.

В процессе выполнения своих пунктов буду выкладывать результаты.

З.Ы. для чистоты эксперимента думаю еще о том как правильно и корректно делать замеры. тоже готов рассмотреть варианты. Ибо при разном режиме езды я думаю мы получим разные показатели.

Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:23   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

как сделать подачу воды во впуск я понимаю, но что будет МАФу от воды не знаю, а он сцук дорогой, вот думаю в шланги вентиляции картера подачу врезать, но есть опасность что вода не распылиться, а будет бежать каплями и соответственно гидроудар, либо второй вариант вода будет попадать не равномерно во все цилиндры. Так что думаю правильно наладить подачу до заслонки, но портить впускной патрубок не хочется, т.к. может не понравиться вся эта система и придётся бежать на разбор за новым патрубком.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 09:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как сделать подачу воды во впуск я понимаю, но что будет МАФу от воды не знаю, а он сцук дорогой, вот думаю в шланги вентиляции картера подачу врезать, но есть опасность что вода не распылиться, а будет бежать каплями и соответственно гидроудар, либо второй вариант вода будет попадать не равномерно во все цилиндры. Так что думаю правильно наладить подачу до заслонки, но портить впускной патрубок не хочется, т.к. может не понравиться вся эта система и придётся бежать на разбор за новым патрубком.
имеешь ввиду гофру?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 02:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

да, от воздушного короба до заслонки.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:22   #5
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
да, от воздушного короба до заслонки.
а как ты предполагаешь это осуществить. именно распыление ...
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 03:11   #6
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

распыление если врезаться до заслонки произойдёт само путём всасываемого воздуха и большого пути капли воды от момента её выхода до поподания в камеру сгорания + повороты впускного тракта и паука + сама заслонка.
А вообще покури эту тему, будет полезно Раскоксовка водой, или практически всем у кого ДЫМИТ. ФОТООТЧЕТ.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 15:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
распыление если врезаться до заслонки произойдёт само путём всасываемого воздуха и большого пути капли воды от момента её выхода до поподания в камеру сгорания + повороты впускного тракта и паука + сама заслонка.
А вообще покури эту тему, будет полезно Раскоксовка водой, или практически всем у кого ДЫМИТ. ФОТООТЧЕТ.
хм, получается про распыление можно не париться, он сам возьмет сколько хочет, но брать будет непрерывно?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 14:47   #8
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

там дроссель не такой как у нас или как у меня (у меня электронный) и как там они подцепляют воду у меня не получится сделать. Количество воды регулируется открытием капельницы, вода поступает из-за разряжения на впуске, чем больше разряжение (тем сильнее ты педалируешь газульку) тем больше воды затянет.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 15:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там дроссель не такой как у нас или как у меня (у меня электронный) и как там они подцепляют воду у меня не получится сделать. Количество воды регулируется открытием капельницы, вода поступает из-за разряжения на впуске, чем больше разряжение (тем сильнее ты педалируешь газульку) тем больше воды затянет.
у меня так же электронный дросель. надо подумать над этим вариантом. а я видел где то систему которая электронная и сама подает воду в определенном интервале
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 15:48   #10
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
хм, получается про распыление можно не париться, он сам возьмет сколько хочет, но брать будет непрерывно?
Вот потому то я и хочу врезаться в шланги вентиляции картера (но пока очкую) т.к. через один шланг сосёт на холостых, а через другой только при сильном педалировании. Можно сделать чтобы подача была только на холостых и при небольших оборотах, а можно что бы подача шла когда даёшь коксу.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура :( Ирина Мерва Ходовая часть 19 24.02.2014 09:49
Система впуска воздуха, неисправность Богдан Войтов Трансмиссия 19 10.02.2014 09:48
Автомат на SUBARU: проблемы и решения. Moralik Общий технический раздел 19 18.01.2014 08:37
Бряк в крыше (способы решения) rubik Кузов и салон 0 10.01.2014 02:06
температура за бортом Анастасия Цыганкова Трансмиссия 5 10.12.2013 07:49


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot