Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 01:45   #1
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времени суток. езжу на легаси твин турбо автомат 1999г., вопрос в следующем: была произведена замена обеих турбин, буст показывал 0, 7, все было прекрасно но затем после агрессивной езды начал загараться check и машина начала дергаться как будто ей чего то не хватает, машину заглушишь едешь дальше нормально Пока не повторится. после всего заехал к мастеру он сказал про отсечку турбины, подкрутил буст на 0, 5, при этом сказал что сделал все как должно быть в стоковом варианте. все так на самом деле как он и сказал??? или возможны какие то другие проблемы которые он не захотел озвучивать??? жду вашего ответа

Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 09:24   #2
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

Вообще в стоке твинтурба дует 0, 8-1, 0. Что такое отсечка турбины - вообще не понятно. Что он подкрутил, чтобы сделать 0, 5?
Короче, сделал чтоб отстал.
Кстати, какую ошибку викидывал? какой бенз?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 06:37   #3
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Уже полно тем, по симптомам - аварийный режим, для начала смена бензина и сканер. Можно самодиагностику, хотя бы узнаете что за ошибка.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 06:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Уже полно тем, по симптомам - аварийный режим, для начала смена бензина и сканер. Можно самодиагностику, хотя бы узнаете что за ошибка.
ну аварийный режим это 0, 3 не больше, а у автора давит 0, 7

проверить вакуумные трубки
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 03:54   #5
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну аварийный режим это 0, 3 не больше, а у автора давит 0, 7

проверить вакуумные трубки
аварийный режим это 0.7
2ой аварийный режим это 0.3 = полное отсуствие вакума в системе
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 06:07   #6
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Твин-турбо, делимся опытом.
велкам по ссылочке)
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:36   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уже полно тем, по симптомам - аварийный режим, для начала смена бензина и сканер. Можно самодиагностику, хотя бы узнаете что за ошибка.
имхо 66. при замене турбин если делали орки в сервисе или самостоятельно очень легко могли напутать шланчики. 1 перепутаный шланчик как раз таки и даст такие проблемы.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 02:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Сами знаете сколько там может быть проблем ) Недавно помогал товарищу подцеплять твинку после капиталочик - долго все вспоминал, у самого твин скрол - такая красота )))
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 04:57   #9
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

при диагностике я не присутствовал, как было позже сказана мне про ошибку между разностью давлениями турбин, тогда был показатель буста 0, 7, после этого он что то подкрутил стало показывать 0, 5, при этом мастер сказал что 0, 5 это стоковый показатель, лью 95-й бензин. прочитав ваши сообшения получается что значение 0, 7 это уже совсем не то что должно показывать???
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 13:13   #10
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

подскажите, буквально вчера делал диагностику выдало 66 ошибку- неисправен клапан управления турбоприводом. возможно ли замена данного клапана одного или он идет в сборе с каким то механизмом? если можете то хотя бы в крации раскажите как происходит данная операция
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Legacy B4 Нужен совет по турбинам technoid15 Двигатель и его системы 4 21.02.2013 14:06


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot