Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2012, 10:31   #1
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, форумчане.

1) Уже давно сталкиваюсь с эпизодической проблемой - загорается Check Engine, машина перестаёт "ехать" - т.е. тупит, вяло набирает обороты. Через какое-то время Check Engine гаснет - машина снова едет. На сервисах считать ошибку при негорящем CE не могли, а застать момент и подключить сканер при горящем не получалось - редко когда CE горит больше пары минут. Виновными называли либо датчик детонации, либо лямбду. Посоветовали заправляться на Лукойле. Попробовал - как-будто бы CE стал реже зажигаться, но полностью это не прошло.

Недавно появился шнурок, посмотрел ecuExplorer-ом ошибки. В Historic Trouble Code есть только 22 - Knock Sensor, т.е. датчик детонации. Но пока шнурок был подключён, ошибка CE не загорелся. Завтра проедусь, может что будет. Пока же с какой уверенностью можно сказать, что проблема в ДД, и её можно решить, заменив этот датчик? Можно ли продиагностировать его как-либо? Или менять да не париться?

2) И второй вопрос. Что ещё заметил странного - когда вкладка с ошибками была долго открыта, стали появляться странные ошибки, при этом CE не загоралсе. Среди этих ошибок в Current были:
P0111 Intake Air Temperature Sensor Range/Performance Problem
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit
P0736 Reverse Incorrect Ratio
P0724 Brake Switch Circuit High
P0719 Brake Switch Circuit Low
P0712 ATF Temp Sensor Circuit Low

Затем переключив на текущие данные и обратно, через некоторое время увидел такие ошибки в Current:
P0111 Intake Air Temperature Sensor Range/Performance Problem
P1134 A/F Sensor Micro-Computer Problem
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)

При этом в Historic:
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
P0305 Cylinder 5 Misfire Detected
P0302 Cylinder 6 Misfire Detected
P1301 Misfire Detected (High Temperature Exhaust Gas)
P0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loos/Off)
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P0136 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P1152 O2 Sensor Circuit Range/Performance (Low) Bank 1 Sensor 1
P1153 O2 Sensor Circuit Range/Performance (High) Bank 1 Sensor 1
P0175 System Too Rich (Bank 2)

Особенно интересны пропуски зажигания в 5 и 8 цилиндрах, когда у меня их всего 4. Что это? Просто глюк, или каким-то датчик или машине в целом тоже плохо?

beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

в экуэкслорер поиграйтесь с меню DTC....он щас вам белиберду паказывает
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:25   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в экуэкслорер поиграйтесь с меню DTC....он щас вам белиберду паказывает
Я там включил всё, что было. Видимо не стоило? И как узнать, белиберда или нет? Ну и на счёт ДД есть мысли?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 05:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

потому и белиберда...оставте OBD SUBARU standart
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 13:05   #5
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо, завтра поеду - не буду включать ничего другого.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 07:53   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 66
По умолчанию

Ну по этой куче ошибок можно считать более-менее понятно, а по пункту 1, датчик детонации что можно сказать?
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 05:27   #7
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

с такой диагностикой, как у вас описана в 1 пункте, можно пол машины поменять
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 16:24   #8
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
с такой диагностикой, как у вас описана в 1 пункте, можно пол машины поменять
Да, а "В Historic Trouble Code есть только 22 - Knock Sensor, т.е. датчик детонации. " никак делу не поможет? Это было до того, как я навключал всяких левых галок, и после того, как я их отключил, заглушил/завёл машину и снова подключился. Т.е. эта ошибка в Historic показывается всегда.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 05:41   #9
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

дд так и ломается обычно: то отваливается то подключается ....можно открутит его и посмотреть- если есть трещины на корпусе- датчик в помойку...однако, имхо, движек у вас раньше от перегрева умрет чем от дохлого ДД....
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 01:30   #10
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите пожалуйста. ошибка Р0328- в мануалах это трактуется как высокое напряжение в дд или замыкание на+. что это- конец дд или реакция на некачественный бензин. ошибку сбрасывал, но всё равно выскакивает зараза. по ощущениям машина едет как и раньше, не трясёт, не тупит, обороты не прыгают, заводится нормально
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик детонации DenisMa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.02.2014 10:51
Датчик детонации Антон Безсонов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 28.01.2014 02:06
датчик детонации Екатерина Лашина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.01.2014 20:54
Датчик детонации и бензин Руслан Багмут Общий технический раздел 19 13.01.2014 02:47
Датчик детонации? Анастасия Мирошник Общий технический раздел 3 28.12.2013 12:18


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot