Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 15:55   #1
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток уважаемые форумчане, Субаристы! Посоветуйте пожалуйста какой движок можно поставить на Форик, европеец, 2000г. МКПП, круизконтроль. Стоял движок EJ205NWWBA. Но такой не могу найти. Движок однотурбовый, четырехвальный, 4 катушки зажигания на свечах, МКПП. Не кто четко из специалистов не может сказать какой движок можно поставить и что нужно менять попутно. Авто стоит уже 2 месяца. Буду благодарен если кто то прольет свет на данную проблему.

Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:45   #2
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

EJ205 не фазный можно поставить с SF5 + ваш коллектор впускной, и все будет работать .

либо EJ205 с импрезы 00-02 года . EJ205 не фазный . встанет болт он .
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:53   #3
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

C SF5 наверно придется менять комп и косу, так как там одна катушка зажигания, а у меня 4 на каждой свече. Вот смотрел фото с импрезы 02г. внешне похож на мой, все так вроеде, но нужно ли менять комп и проводку, что то мне сказали солонную проводку менять нужно, но очень неуверенно. Спасибо за ответ, может можно подробнее?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 04:43   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Спецы где вы??? Ну помогите понять что менять попутно с движком?
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:34   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Косу и комп менять не нужно. Была такая же ситуация на Форике SG5 2002 турбо М/Т, европеец. Стуканул коленвал, взял контрактный 205, фазный. Поменял головы, РВ, коллектора и езжу. Желаю удачи.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 14:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Ну с SF5 ej205 скорее всего точно нужно менять комп и косу, так как катушки зажигания точно разные. Или что то я не так понимаю. А вот с импрезы вроде все так, но вот нужно ли менять что то попутно незнаю. Зря наверно я винил наших спецов, похоже это вопрос серьезный. Но может кто то сможет разобраться с это проблемой.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:23   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Как узнать фазный у меня движок или нет. Значит ej205, бывает фазный и не фазный, как это определить?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:53   #8
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Начнем с начала, что с твоей двигой?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:02   #9
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Развалился ролик ГРМ проскочили на несколько зубцов распредвалы со стороны турбины. ГРМ поменял машина загудела, спец сказал что значит клапана не загнуло. Но через 2 месяца вдруг клапан пробивает поршень 4 цилиндра. За ремонт у нас ни кто браться не хочет. Вот решил купить контрактный, но спецы по движкам тоже что то мнуться и не могут мне толком пояснить что нужно и в какой комплектации.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 08:00   #10
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Фазный значит, с регулируемыми впускными РВ, они регулируются давлением масла, в зависимости от нагрузки.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли поставить EZ30 вместо EJ20 Nikel.ua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 24.02.2014 10:00
Купил спойлер на форя sg5 левый руль Наталья Костяева Трансмиссия 19 15.01.2014 16:28
Forester: различия подрулевой ленты правый левый руль Mju Ходовая часть 3 01.12.2013 14:20
Правый руль на левый и наооборот Яна Каширокова Электрооборудование 4 17.09.2013 22:03
Правый или Левый руль? Настя Г. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.07.2013 10:29


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot