Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 22:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно при спокойной езде сильный пинок при переключении со 2 на 3, в остальном все отлично. Соленоиды вроде как меняны. Что может быть? читал все грешат на соленоид С, мог он мереть меньше чем за полгода? ЕСО не горит. В ариве есть ошибки заднего датчика скорости и переднего.
Если топить то все ок!

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 13:45   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ну что нет никаких преподожений? Или все дело в соленоидах?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:39   #3
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Тоже пинается.
Для начала хочу жижу поменять со снятием поддона и промывкой и проверкой всех соленоидов, там видно будет.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 07:01   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Тоже пинается.
Для начала хочу жижу поменять со снятием поддона и промывкой и проверкой всех соленоидов, там видно будет.
а чем промывать собрался и что именно?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 12:35   #5
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
а чем промывать собрался и что именно?
бензином)
снять поддон, там плита с соленоидами, вытаскиваешь поочереди каждый соленоид, промываешь, меряешь сопротивление, подаешь напряжение, слушаешь, челкает или нет...
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 06:58   #6
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бензином)
снять поддон, там плита с соленоидами, вытаскиваешь поочереди каждый соленоид, промываешь, меряешь сопротивление, подаешь напряжение, слушаешь, челкает или нет...
напряжение напрямую подавать с аккума? как правильно мерить сопротивление?
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:13   #7
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такое было на американце 2000 г.в., и также толчок со 2 на 3, а если топишь то все нормально. Если точнее то при переключении со 2 третья как бы опаздывала, а обороты уже росли поэтому при включении и был рывок. Загнал на лучшую специализированную станцию АКПП куда вся Бульбяндия возила на ремонт АКПП. Ремонт обошолся в 800 долл. поменяли фрикционы, солиноиды и прочую хрень. Через месяц, не так явно, но опять проявлятся стало, при этом ошибок на тесте не показывала. Вообщем гонял еще 2 раза по гарантии. Ни хрена. Потом директор признался, что починить не могут и вообще АКПП к Субару "закрытого типа" и ремонт только в заводских условиях, поэтому и нет анотаций по сервисному ремонту. Короче забрал бабло, отдал свою АКПП и купил б/у за 700 долл. Больше не парился.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 04:21   #8
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

У меня тоже пинается с 1 на 2 и на 3, всерьёз задумался о механике.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 05:44   #9
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
У меня такое было на американце 2000 г.в., и также толчок со 2 на 3, а если топишь то все нормально. Если точнее то при переключении со 2 третья как бы опаздывала, а обороты уже росли поэтому при включении и был рывок. Загнал на лучшую специализированную станцию АКПП куда вся Бульбяндия возила на ремонт АКПП. Ремонт обошолся в 800 долл. поменяли фрикционы, солиноиды и прочую хрень. Через месяц, не так явно, но опять проявлятся стало, при этом ошибок на тесте не показывала. Вообщем гонял еще 2 раза по гарантии. Ни хрена. Потом директор признался, что починить не могут и вообще АКПП к Субару "закрытого типа" и ремонт только в заводских условиях, поэтому и нет анотаций по сервисному ремонту. Короче забрал бабло, отдал свою АКПП и купил б/у за 700 долл. Больше не парился.
контракт тоже не понацея
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 19:08   #10
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

завтра постараюсь скинуть поддон.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пара проблем: 1. чек+ мигаие лампочки круиз контроля 2.пинок коробки при троганье Autoreg Двигатель и его системы 3 25.02.2014 19:46
Пинок под зад... Гузалия Терещенко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.02.2014 15:51
сильный провал при переключении на 3-ю postp Кузов и салон 7 14.01.2014 17:42
Стук при переключении передач Руслан Гараев Ходовая часть 4 28.11.2013 04:34
Пинок с 1 на 2, такое ощущение что переключения идут с запаздыванием Таня Линкевич Трансмиссия 3 01.06.2013 00:20


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot