Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:31   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль субару форестер 1999 года, 2.5 американец атмосферник, месяц назад, перестала ехать машина, с 2-4 тыс оборотов не едет, упирается как будто бенза не хватает, а потом летит как ужаленная. История началась с того, что не понравился расход на машине( но в то время она ехала нормально), когда то был вырезан катализатор, но обманку за все время так и не смог сделать и был перерасход. В итоге решил вернуть все на место, купил б.у катализатор с двумя лямбдами родными, машина полетела, расход упал нереально, но спустя две недели моей радости, резко потерялась тяга, сделал диагностику, вылетели все две лямбды, ну подумал б.у и заказал две новые оригинальные, в итоге пришли, установил, все заработало, но машина так и не поехала, начал разбираться дальше, по диагностики выявили maf расход воздуха на х.х 10г.с, сделали вывод что мертвый маф, т.к превышает в 4 раза, беднит смесь и из за этого машина не едет, в итоге купил оригинальный maf и ничего не изменилось, как показывает 10 г.с вместо положенных 2.26 г.с, уже и менял ДД, чистил заслонку, менял свечи, воздушные фильтра, проверял давление насоса, все в норме, подскажите куда копать, почему maf завышает расход воздуха, пробовал менять эбу и б.у акпп, не помогло, но заметил такой момент, когда скидываю клемму акума на минут 15, первые несколько минут после установки машина летит, а потом снова перестает ехать на оборотах от 2000-4000 тыс, если медленно нажимать на газ еще более менее едет, а если сразу в пол или немного больше положенного, такое ощущение что тормозит, но повторюсь если достигнуть 4000 тыс оборотов выстреливает и до шести крутит как в ж...у ужаленная, потом снова коробка переключается и перестает ехать. И еще не могу найти распиновку ecu на свою машину блок управления 22611 ae 861, пересмотрел уже все мануалы, распиновка похожа, но не моя.

Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 12:39   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй для эксперимента вернуть на место кусок выхлопа с вырезанным катализатором.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 06:33   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

меряй давление в выпуске до ката.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:34   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня снял логи, после стало грустно))) Вообщем ситуация следующая, когда я трогаюсь до двух тысяч спокойно еще нормально, но как только достигаю этих оборотов, корекция зажигания уходит в -4, это пик насколько я понимаю позднего зажигания, сняли датчик, перевесили его в другое место чтобы понизить детонацию и ситуация следующая возникла, машина поехала лучше, но при нагрузке идет нереальная детонация в двигателе, звенит ужасно, мастер сазал, что слишком бедная смесь, далее последовала коррекция лямбд, они почему то очень сильно беднят смесь, следствие чего детонация, а следствие позднее зажигание, замкнутый круг получается.
Кто что посоветует что смотреть, еще раз повторюсь давление в топливной системе как по мануалу, насос недавно менял, что может быть причиной бедной смеси, как вариант мы надумали, что пробемой всему могут быть форсунки, это то что я никогда еще не смотрел, не проверял за все время владения машиной, как он говорит, форсы могут лить и лямбды беднят смесь, бедная смесь вызывает детонацию, а детонация рубит ДД, а тот в свою очередь гасит зажигание в позднее. Кто что посоветует?
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 06:53   #5
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Катализатор мы отсекли, для чего мерить давление в выпуске?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 11:33   #6
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

дырок во впуске нет?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 13:34   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Дырок точно нет
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 09:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

А сам датчик детонации поменять? Еще возможно у вас большое количество нагара в цилиндрах, он нагревается вот вам и детонация ....
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 04:29   #9
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
А сам датчик детонации поменять? Еще возможно у вас большое количество нагара в цилиндрах, он нагревается вот вам и детонация ....
Нагрев нагара в цилиндрах дает калильное зажигание. Также большой нагар в цилиндрах уменьшает камеру сгорания и тем самым увеличивает степень сжатия (компрессию) - это увеличивает детонацию. Можно вкрутить старые свечи и лямбды и промыть Винсом, затем вернуть нормальные свечи и лямбды обратно. Датчик детонации можно заменить на донора для проверки.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 00:33   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 61
По умолчанию

Логи выложите.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите!!! месяц отец мучается... Alakan Электрооборудование 15 25.02.2014 10:02
Машина не едет :( poison_slava Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 09.02.2014 22:24
помогите машина неровно работает на низах и не едет до 3000 оборотов gigitexx Двигатель и его системы 19 03.02.2014 10:32
МАШИНА ЕДЕТ ТОЛЬКО ВПЕРЕД OO severen Двигатель и его системы 5 11.08.2013 10:06
помогите советом по гайкам! плиз! matsimon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 03.02.2013 03:29


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot