Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 23:22   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если у меня имеется двигатель ej205 с форестера sf5, который я буду ставить в легаси bg5 (сейчас ej22 на палке),
то как мне проще всего соединить 205 двиг и мозги от него в моем кузове. Можно ли перепаивать провода если разъемы не подходят?
Имею в виду 2 больших штекера которые с двигателя (со всех датчиков) - вот я думаю как соединить их с моими, чтоб косу не перекладывать всю (ту ее часть, что в салон идет). Просто интересно как на субару такие операции проводятся?
Еще предыдущий хозяин делал свап с АКПП на МКПП ( АКПП НА МКПП )
поэтому проводов из моторного отсека в салон идет вроде бы больше чем нужно, так что надеюсь, что для турбовой косы хватит. не хотелось все таки бы перекидывать косу и переплетать ее.
Мозги которые пришли с 205 мотором имеют название такое 22611-AG360.

Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 00:18   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Найти распиновки обоих мозгов - вынимаемого и имплантируемого Проверить их (распиновок) соответствие с фактическим Дальше можно обрезать фишки родных мозгов и присоединять к Легасёвой косе новые фишки, отрезанные с некоторым запасом по длине проводов. Паять - я бы не советовал, после пайки провода имеют гадкую привычку ломаться. Я лично - использовал для этого обжимные соединители.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 19:56   #3
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое!
А что такое
Цитата:
обжимные соединители.
Можете примерно сказать, какие подойдут если много проводов скреплять и они все рядом.
Есть же просто клеммники, но кажется вы про что то другое.
Еще хотелось бы спросить подойдет ли мой радиатор для турбового, там ведь еще турбину охлаждать и тосол еще в одном бачке, который на двиге слева (если смотреть спереди двс),
так вот из этого бачка два шланга идут в радиатор, судя по фото подкапотного пространства SF5. У меня в радиаторе под них отверстий нет, так вот пока мне не ясно, в радиаторе спец отсек для этого
или можно просто эти шланги воткнуть один в расширит бачок, а другой в радиатор. Вроде радиатор от автомата, там наверное есть какие нить остатки от подводов охлаждения автомата. Если кто знает, помогите пожалуйста, прокомментируйте.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 21:11   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Типа того:



Вставил провода с двух сторон, обжал, а если еще и изоляция термоусаживающая - вообще красота. Клемники - очень много места занимают, не вариант.

Про радиатор - не подскажу точно, у меня изначально турбовый.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 06:41   #5
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо большое!
А что такое
Можете примерно сказать, какие подойдут если много проводов скреплять и они все рядом.
Есть же просто клеммники, но кажется вы про что то другое.
Еще хотелось бы спросить подойдет ли мой радиатор для турбового, там ведь еще турбину охлаждать и тосол еще в одном бачке, который на двиге слева (если смотреть спереди двс),
так вот из этого бачка два шланга идут в радиатор, судя по фото подкапотного пространства SF5. У меня в радиаторе под них отверстий нет, так вот пока мне не ясно, в радиаторе спец отсек для этого
или можно просто эти шланги воткнуть один в расширит бачок, а другой в радиатор. Вроде радиатор от автомата, там наверное есть какие нить остатки от подводов охлаждения автомата. Если кто знает, помогите пожалуйста, прокомментируйте.
если подсоединять все шланги которые необходимо правильно, то радиатор нужно ставить от турбовой машины, в вашем радиаторе нет необходимой дополнительной трубочки .
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 06:16   #6
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если подсоединять все шланги которые необходимо правильно, то радиатор нужно ставить от турбовой машины, в вашем радиаторе нет необходимой дополнительной трубочки .
Какой такой трубочки?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 03:04   #7
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
По умолчанию

Все очень просто делается: крышка, что на радиаторе лишается девствен... тьфу, то есть клапана и закрывается навсегда, трубочка, что раньше шла в расширительный идет в бачек заливной, что на вп.коллекторе находится.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 15:14   #8
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Все очень просто делается: крышка, что на радиаторе лишается девствен... тьфу, то есть клапана и закрывается навсегда, трубочка, что раньше шла в расширительный идет в бачек заливной, что на вп.коллекторе находится.
Я делаю еще проще, на радиатор - 1, 1, на турбовый бачок - 0, 9 и тройничок у горловины радиатора . Действительно косу лучше перепиновать, при недостатке проводки можно использовать автоматную косу. И сначала нарисовать схему проводки, так как будет меняться цвет проводов .
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 07:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! То есть вы советуете оставить старую проводку и не прокладывать новую косу с праворульного сф-5 форя?
И еще не очень ясны рекомендации по радиатору: что значит:
Цитата:
на радиатор - 1, 1, на турбовый бачок - 0, 9 и тройничок у горловины радиатора
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 05:33   #10
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 61
По умолчанию

а как можно опечатку в названии темы исправить?? ))
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с двигателем Виктор Водолазский Гарантийное и сервисное обслуживание 14 25.02.2014 19:28
Помогите с двигателем EJ204 ruSun Двигатель и его системы 19 21.01.2014 14:49
Subaru Impreza 2006г. Запах паленой проводки в салоне!!! prokopenko Электрооборудование 16 20.12.2013 00:01
Проблема с двигателем (Legacy) Dimon Солдатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 16.11.2013 12:29
Проблемы с двигателем на B4. budushi Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.12.2012 22:17


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot