Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 04:34   #1
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Маньячу, срисовываю логи, занимаюсь всяким "рукоблудством" с машиной в свободное время..
Короче есть такая штука, видна на графике(см вложение). При тапке в пол показания МАФа начинают скакать(особенно на низких оборотах) в очень приличных пределах. Я так понимаю, что связано это с резонансными явлениями во впуске, и вылезло это у меня видимо из-за всяких модификаций (2- 2.5, впускной тракт от забора воздуха(от твина) до дросселя(тюних от flatt racing)). К сожалению не могу найти логов на полном газу, когда не модифицировал впуск, а только увеличил объем двигателя, посему истинный виновник пока не до конца ясен.
Вопрос как красиво поправить положение? Видимо нужно резонатор Гельмгольца правильно настроенный "приколхозить" (сейчас стоит впуск от твин-турбы, он отличается размерами этого самого резонатора, тот что в крыле находится). Как правильно рассчитать или может есть какие другие варианты?

Или я вообще не прав?

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 06:57   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

а может это норма
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 20:59   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Это вопрос...
Но вроде зарубежные юзвери заметили подобную хрень, когда пытались интегрировать CAI, вместо стоковой системы впуска.. Там график мафа очень похож, да и режим замера такой же (3 передача и тапка в пол). Пришли к выводу, что надо оставлять стоковую коробку фильтра и резонатор в крыле.


Но может у меня и другое, хотя по логике все дело в этом резонаторе..
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:59   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

разворот трубы должен быть на более чем 120 градусов тогда обратные волны не должны доходить, плюс их гасить можно расширением сужением тракта, так же можете попробывать разделители потока перед расходомером поставить, ну и фотку впуска а то так теоретизировать долго можно
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:14   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Вроде поиском посмотрел картинки, похоже объема резонатора не хватает, на мап переводить надо , а по делу обьем резонатора наверное увеличить надо, так как объем мотора увеличен
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 11:52   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ненормально это (относительно стока). Очень большие колебания показаний МАФа.
А вот плохо ли это для мотора и развиваемой мощности/момента - вопрос.
У вас, ИМХО, маловата величина показаний максимального расхода воздуха.

Вот логи полумёртвого EJ254. Всё штатное.

Температура минус 20.
3-Вваливание без POWER. Под колёсами гололёд, при старте срабатывала VDC
4-Вваливание с POWER. Под колёсами гололёд, при старте срабатывала VDC

P.S. Я отказался от модификации впуска, кроме портинга.
P.P.S. Сделанный с нуля мотор - весьма и весьма бодр, и как бы и не надо ему всё это
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:44   #7
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 67
По умолчанию

Тоже думаю, что резонатор надо.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:37   #8
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
разворот трубы должен быть на более чем 120 градусов тогда обратные волны не должны доходить, плюс их гасить можно расширением сужением тракта, так же можете попробывать разделители потока перед расходомером поставить, ну и фотку впуска а то так теоретизировать долго можно
Разворот какой трубы? От дросселя до мафа?
У меня вид впуска как у стока
1 - Воздухозаборник(от твинтурбы)
2 - Резонатор в крыле(от твинтурбы)
3 Коробка фильтра(штатная 2литра)
4 -МАФ
5 Тюнинговая приблуда по дизайну труб почти как штатная на 2литрах.
(к сожалению фоток нету, надо будет сделать) В телефоне валяется фотка двух резонаторов(что снял и что поставил). Попробую попозже прикрепить ее сюда.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:38   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ненормально это (относительно стока). Очень большие колебания показаний МАФа.
А вот плохо ли это для мотора и развиваемой мощности/момента - вопрос.
У вас, ИМХО, маловата величина показаний максимального расхода воздуха.

Вот логи полумёртвого EJ254. Всё штатное.
Температура минус 20.
3-Вваливание без POWER. Под колёсами гололёд, при старте срабатывала VDC
4-Вваливание с POWER. Под колёсами гололёд, при старте срабатывала VDC

P.S. Я отказался от модификации впуска, кроме портинга.
P.P.S. Сделанный с нуля мотор - весьма и весьма бодр, и как бы и не надо ему всё это
ПОсмотрел логи, заметил такую же картину, как и у себя.. только амплитуда расколбаса меньше

Видно, как только тапку в полу - появляется та же фигня, но более-менее терпимая.

По поводу максимального расхода.. у меня маф и мозг от 2-х литров, форсунки 350кубов, посему сафкой на 20-30% зажимается расход воздуха... но может и маф уже не але.. ему уж 7 лет.
Да, и еше у Вас возможно скалинг МАФа другой..(у меня тут лежит табличка от 254, от моего сильно отличается)
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 19:12   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 81
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

расколбас, это потому что воздух всасывается мотором не равномерно, а порционно
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot