Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 19:52   #1
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Парни, нужен совет, машина ВЕ5
Был порван патрубок на первой турбине(как обычно)
снял впускной коллектор, поменял патрубок на целый
собрал, разрежение 0, 3 и первая с трудом надувает 0, 2 и то при тапке в пол
вторая выходит на буст и давит 0, 8 в пике
вермишель подключена по схеме, жиклеры на местах
чеком не моргает

до усталости патрубка дуло все нормально
с уставшим патрубком до замены разрежение было 0, 6, после сборки вот такая история

имхо выдувать может либо в местах соединения турбина/интеркуллер
но там протянул все хомуты, либо на стыке впуск/гбц, либо по самому коллектору - протягивал по мануалу и все подключено

вопрос - куда рыть в первую очередь

Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 05:57   #2
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Сними верхний короб фильтра вместе с расходомером, заводи заткни лодошькой патрубок и слушай где сосет . Прокладка возможно под колектором или трубка какая ...
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:15   #3
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Парни, нужен совет, машина ВЕ5
Был порван патрубок на первой турбине(как обычно)
снял впускной коллектор, поменял патрубок на целый
собрал, разрежение 0, 3 и первая с трудом надувает 0, 2 и то при тапке в пол
вторая выходит на буст и давит 0, 8 в пике
вермишель подключена по схеме, жиклеры на местах
чеком не моргает

до усталости патрубка дуло все нормально
с уставшим патрубком до замены разрежение было 0, 6, после сборки вот такая история

имхо выдувать может либо в местах соединения турбина/интеркуллер
но там протянул все хомуты, либо на стыке впуск/гбц, либо по самому коллектору - протягивал по мануалу и все подключено

вопрос - куда рыть в первую очередь
1 - сдерни все шланги с ваккумного блока возле 2ой турбины.
2 - верни их на место
3 - попроси кого-нибудь завести авто а сам в это время смотри под интеркуллер там есть клапан где 2ая турба, он должен закрыться и если завести машину то держать еще какое то время.

проверь эту хрень )) но что то реально странно вышло
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 07:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
1 - сдерни все шланги с ваккумного блока возле 2ой турбины.
2 - верни их на место
3 - попроси кого-нибудь завести авто а сам в это время смотри под интеркуллер там есть клапан где 2ая турба, он должен закрыться и если завести машину то держать еще какое то время.

проверь эту хрень )) но что то реально странно вышло
да клапан закрывающий вход на кулек со второй турбины работает, это двойка судя по схеме, и он закрыт,
сдергиваешь шлнаг - открывается с шипением, те вакуумный аккумулятор работает, вакуум не спускает, в системе он есть)

разрежение на впуске победил, вернулось в норму переподключением шлангов по картинке, все таки косяканул
вопрос по подключению насущный по 10-11,
по № 10 на впуске нет ни трубки ни идущего шланга на шланг к байпасу
красный 11 если смотреть его на коллекторе уходит в абсорбер вообще а не к соленоиду

те на коллекторе если смотреть с генератора 3-ри выхода(входа) и только один идет к блоку соленоидов(12)
для 10-11 кого то из них есть вход на пластиковом патрубке перед турбиной, прям рядом с тройником куда сходятся зеленые шланги(8-ка и с датчика разности давлений), но на схеме этого нет
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 23:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Машина кстати рестайл, это важно, на дорестайл со схемой по проще будет)
шланги все практически новый силикон, очень толстые стенки, потому надрыв его практически исключаю
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 12:06   #6
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сними верхний короб фильтра вместе с расходомером, заводи заткни лодошькой патрубок и слушай где сосет . Прокладка возможно под колектором или трубка какая ...
не слышно ничего)
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 11:37   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машина кстати рестайл, это важно, на дорестайл со схемой по проще будет)
шланги все практически новый силикон, очень толстые стенки, потому надрыв его практически исключаю
у меня рестайл ))) епля да есть со шлангами т.к. схем нету
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 07:13   #8
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Всего то на один шланчик меньше )
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 18:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 68
По умолчанию

Низкое разряение это подсос, осталось найти его, если конечно ремень нескаканул или дырка в поршне не образовалась
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 03:08   #10
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Низкое разряение это подсос,
+
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Климат дует теплым воздухом. ftasylim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 04:52
Слабо дует печка Надюшка Кривова Трансмиссия 19 13.02.2014 09:38
Печка дует жарче в поворотах Анастасия Старостина Трансмиссия 18 12.02.2014 02:15
Кондиционер не дует холодным воздухом. Марина Шевелева Двигатель и его системы 19 06.02.2014 16:07
Печка дует холодным воздухом Олександр Сидоренко Электрооборудование 19 04.02.2014 13:06


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot