Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 16:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Авто в подписи, планирую установку "тюнячего" топливного насоса 340 л/ч. Возник спор с товарищами при обсуждении его установки. Они утверждают, что для данного насоса нужно протягивать отдельное питание, т.к. родной "+" не постоянный 12В, а изменяется в меньшую сторону при неполном открытии дросселя. По-моему, звучит глуповато, но в данном вопросе некомпетентен и прошу рассудить.

TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:33   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Начнем с того, зачем тебе такой насос?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 17:55   #3
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

все верно говорят, при условии что стоит топливный контроллер
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 04:55   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Начнем с того, зачем тебе такой насос?
Собран двиг на ковке 2, 2 литра, планируется поднятие давки до 1, 3 кг.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 06:27   #5
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
все верно говорят, при условии что стоит топливный контроллер
Никакого топливного контроллера нет, в топливной системе все в стоке...
В стоке ведь его нет, я правильно понимаю?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 02:08   #6
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Никакого топливного контроллера нет, в топливной системе все в стоке...
В стоке ведь его нет, я правильно понимаю?
На некоторых машинах есть. Вот например: у меня ГФ8, в стоке нет такой приблуды, но я поставил 205-й с сг5, там такая приблуда есть, и мозг выдает чек, но я на это благополучно забил и тупо пустил плюс напрямую на реле топливного насоса. То есть теперь вкл зажигание и насос постоянно маслает.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 09:54   #7
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собран двиг на ковке 2, 2 литра, планируется поднятие давки до 1, 3 кг.
Хорошо поедет. наверное)
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:32   #8
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
На некоторых машинах есть. Вот например: у меня ГФ8, в стоке нет такой приблуды, но я поставил 205-й с сг5, там такая приблуда есть, и мозг выдает чек, но я на это благополучно забил и тупо пустил плюс напрямую на реле топливного насоса. То есть теперь вкл зажигание и насос постоянно маслает.
Вот, собственно, мой вопрос и сформулирован правильно: стоит ли у меня в стоке такой контроллер или нет? Как выяснить, кроме как тупо мультиком промерять?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 09:43   #9
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хорошо поедет. наверное)
Наверное Главное хорошо настроить
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 20:28   #10
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот, собственно, мой вопрос и сформулирован правильно: стоит ли у меня в стоке такой контроллер или нет? Как выяснить, кроме как тупо мультиком промерять?
Глянуть схему и все ясно будет. Или еще, подключись шнурком к машине и если увидишь там в параметрах (вот точно не помню как дословно), fuel pump duty, значит есть контроллер 100% и он управляет насосом, ну а если нет такого параметра, то лучше все равно глянуть схему ))
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая производительность у топливного насоса на EJ20 TwinTurbo? dvdspb Работа форума и сайта 13 19.02.2014 16:45
Сетка топливного насоса - где найти или чем заменить. Помогите плиз Анастасия Сорокина Трансмиссия 19 15.02.2014 01:40
[Без флуда] Пропадает питание наблоке предохранителей?????????? dimazan Электрооборудование 19 09.02.2014 13:47
тестирование топливного насоса Димка Тутынин Кузов и салон 16 23.01.2014 09:52
Предохранитель топливного насоса Андрей Боронников Электрооборудование 4 23.09.2013 13:48


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot