Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 21:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, форумчане.
Настало время менять машину и решил взять форик 2008-2011 года.
Однозначно планирую брать не ниже 2.5 литров объем двигателя. Сейчас встал перед выбором - есть неплохое предложение: Forester 2.5XT (230Hp) E-4AT 2008 г.в.
Вопрос в том, что раньше турбированых авто у меня не было. От многих слышал, что турбированые авто привередливее обычных атмосферников. Что, мол, турбина может в любое время сломаться, то засвистит, то заскрипит. Хочется больше стабильности и не хочется ждать неприятных сюрпризов. Я понимаю, что и колесо может тоже лопнуть в неподходящий момент, но все же, турбина посерьезнее устроена.
Помогите с советом, имеет ли смысл беспокоиться по поводу приобретения Форика с турбиной или все же стоит взять обычный атмосферник. И плюсы и минусы авто с турбиной.

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 11:23   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

бери турбо. плюсов много. минусов минимум. а турбина - достаточно долгоживущий компонент.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 14:14   #3
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

стоит.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:01   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

бери турбо, либо не менее 3 литров, зачастую турбины дольше моторов ходят
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 03:38   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Масло будешь чаще менять и бенз 98-й - вот и вся разница.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 00:04   #6
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тоже была дилемма, турбо или атмо) взял турбо, если ездить с умом, то думаю проблем не будет. А сломаться может и любая другая машина, хоть турба хоть не турба, турбо просто немного заботы требует и хороших жидкостей.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 13:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Масло будешь чаще менять и бенз 98-й - вот и вся разница.
А зачем 98 бензин заливать? При чем тут бензин?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 23:26   #8
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли брать Forester? kladov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.02.2014 05:30
Легаси, брать не брать? Deel Ходовая часть 19 15.02.2014 00:54
Стоит или не стоит ставить мухобойку roman-dobrik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.02.2014 06:51
Subaru leone 86 г стоит ли брать? Лилия Лебеденко Гарантийное и сервисное обслуживание 8 05.01.2014 05:10
Стоит брать или нет? Денис Голиков Кузов и салон 7 31.12.2013 06:28


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot