Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 19:37   #1
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Здорово мужики!У меня был древний ej16(еще без датчика распредвала), вместо него поставил ej20. Поставили по упрощенной схеме, блок ej20, впускной коллектор со всем навесным мой старый от ej16. Снял с ej20 коллектора форсунки в сборе с топливными рампами и регулятором давления топлива и все это в сборе поставил на мой старый ej16 коллектор. Мозги старые остались. Теперь как-то нестабильно работает двигатель(есть провалы после 4000 об мин-грешу на насос). Сопротивление старых форсунок 12.8 Ом, а новых от ej20-12.4 Ом.
Также при этих манипуляциях перепутал фишки питания на одной бошке, меняю местами питание форсунок-разницы не чувствую-и так и так как-будто подтраивает, но едет неплохо. Судя по запаху выхлопа сильно богатит смесь.

Вопрос:
1)мои 1.6 мозги адекватно работают с форсунками и регулятором топливного давления от ej20???
2)Если вернуться к моим старым форсункам-их производительности хватит для ej20 мотора(при условии, что заменю насос на более производительный)?
3)Есть схема подключения форсунок??? какой провод на какую?
4)каковы последствия езды, если я все-таки неправильно подключил форсунки на одной из бошек?

B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Тебе воздуха не хватает скорее всего. У 1, 5 и 1, 6 впуск уже 2, 0.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 13:33   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

я так и думал. насколько я понимаю дроссельные заслонки одинаковые на ej16 и ej20 атмо? Т.е. все, что я могу улучшить на впуске-это воздухопровод, резонатор и корпус воздушного фильтра с большим сечением от 2х литров(фильтр тоже больше? )?
Еще думаю по поводу бензонасоса-моего 1.6 хватит по производительности? Или может лучше взять контрактный попроизводительнее, пусть и чуть уставший, но без пробега на нашем бензе?
Стояли серые форсунки от ej20, на вид чистые, с контрактника. С ними страшно переливало, на ходу даже вонь выхлопа с бензом была. Расход в районе 25л был, вернулся к своим старым форсункам от Ej16, стало все хорошо, только легкий провал при дросселировании без нагрузки. Как раз воздуха не хватает походу. Только не знаю, моих форсунок по производительности хватит?
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 20:19   #4
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Сам пишешь что на двушке с двушечными форсами богатило. Надо логи снимать, короче )))
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 07:10   #5
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

насчет логов пока нет возможности. Коллектор получается тоже одинаковый-сравнивали по прокладке-туда и туда прикладывали прокладку от 1.6 коллектора. Бензонасос тоже одинаковый на 1.6, 1.8, 2.0л(кстати пересекается по номеру с насосом от Isuzu Trooper-650р с тем же давлением, производительность правда не могут назвать в магазе). Походу тут принцип-дешевле сделать одну деталь на все с запасом, чем проектировать заново одни и те же узлы с корректировкой характеристик.
Интересно только диапазона работы MAF хватает?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 16:08   #6
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

сравнивать сечение воздуховода только по одному месту? ну-ну )))
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 04:24   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

а как?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вакуумная схема ej205 c TCS d0lfin Гарантийное и сервисное обслуживание 17 29.01.2014 11:15
схема зажигания! znahar2008 Электрооборудование 1 03.12.2013 03:51
Схема заднего обогрева... Яна Каширокова Трансмиссия 10 28.11.2013 19:57
Электро схема форика. Алла Мартыненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 22.11.2013 01:33
СРОЧНО! Нужна схема! Лана Мамонтова Двигатель и его системы 0 23.06.2013 19:21


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot