Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 11:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте товарищи!Буду очень благодарен за ответы! =)
Может тема боян но хочу удостовериться в собственных пунктах "предзимнего" обслуживания своего коня)

Менять собираюсь с октября по ноябрь:

1. жижа автомат
2. жижа ДВС
3. жижа Диффы
4. жижа ГУР а
5. тормозная жидкость
6. аккумулятор (моему уже 3 года) или на обслугу?
7. ОЖ (плотность проверял, норма но систему почистить не помешало бы..)

может что забыл..

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 18:45   #2
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

жижи зимние залей... масло например нулевку 0в40... А то у нас зимы какието непредсказуемые то тепло то -40 и ниже...
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 08:55   #3
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

ок, спасибо учту обязательно!
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:07   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

1)жижа в автомате замена каждые 40тыщ, если коробка не тупит, не пинается и есть еще запас по километражу, то менять не стоит, если тыщз 30 пробежал, то поменяй, ибо дубеть будет в -40 хорошо
2)жижа в двс само собой либо каждые 5ткм либо 10 на атмо(можно чуть пореже если мотор 4х вальный)
3)жижи в дифах с нашим климатов нск менять лучше каждые 20ткм, перед зимой лучше заменить, тк дубеть жижи будет при -30-40градусах
4)гур тож заменить чтобы не выл на морозе
5)тормозуха, если тормоза не беспокоят то и не стоит менять
6)аккум поставил 2 года назад Варта 63Ампера, отдал 5тр, доволен как слон, ибо заводил с ключа с первого раза в -43градуса этой зимой
7)охлаждайка если плотность норм то не менять

вообще все эти пункты это самое основное и самое обычное адекватное обслуживание машины в любое время года, а не именно перед зимой.

8)почистить дроссельную заслонку минимум(можно помыть весь дроссель со снятием, заменить прокладку)
9)помыть форсы со снятием(ультразвуком не мыть, винсом не мыть через аппарат без снятия когда подключают к топливной магистрали эту жижу вместо бака, только со снятием)
10)посмотреть свечи, если пробитых нет, то не менять, если пробежали больше 50 тыщ, то лучше заменить, у меня на сг5 по каталогу 4 свечи стоят 650р иридий, не так дорого, я поменял проблем нет.
11)поменять воздухный фильтр и топливный если он находится под капотом, если в баке то более проблематично, но лучше зться этим делом.

сам готовлю машину к зиме в середине сентября, своими руками в гараже, ибо на СТО все эти работы выйдут в кучу денег, на сэкономленные деньги можно купить 2 стойки если не больше.

12)заменить резинки стабов если постукивают(меняю 2 раза в год все 4шт)

ну вроде все
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 06:57   #5
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Ну все жидкости вроде как меняются по пробегу, а не по времени года. Кроме масла в двиг. Жидкость гур вроде вообще не меняется. По крайней мере, мне от свиста гура в сильный мороз такая замена нкиак не помогла. Я бы посоветовал уделить внимание свечам, сходу/развалу и промыть форсунки.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 17:01   #6
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

я масло лью 5в40 круглый год в мотор ENEOS
в редуктор перед зимой залью какоенить 75в140
для автомата без блоки сойдет и 75в90
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:58   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Ну все жидкости вроде как меняются по пробегу, а не по времени года. Кроме масла в двиг. Жидкость гур вроде вообще не меняется. По крайней мере, мне от свиста гура в сильный мороз такая замена нкиак не помогла. Я бы посоветовал уделить внимание свечам, сходу/развалу и промыть форсунки.
а мне помогла например=) когда завыл в -25-27, я ошалел от звука, поехал на сто тк было уже холодно самому менять, обновили жижу, до -35 вообще не выло, когда ближе к -40 подходила температура тогда да выла как у всех
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 02:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

свечи заменил в июне вместе с чисткой топливной системы и фильтпробег где то 7 тыс.км.
а вот за диффы заволновался сейчас)))как раз сменю вместе с АТ жижей!
спасибо и вам за ответы!
в ГУРе менял год назад ровно в сентябре, думаю заменю
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 23:41   #9
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

только у меня машины всегда обслужены и с нормальными жидкостями, а не только перед зимой?

ps. максимум что делаю - заряжаю аккумы под завязку в ноябре.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
свечи заменил в июне вместе с чисткой топливной системы и фильтпробег где то 7 тыс.км.
а вот за диффы заволновался сейчас)))как раз сменю вместе с АТ жижей!
спасибо и вам за ответы!
в ГУРе менял год назад ровно в сентябре, думаю заменю
за год ниче ей не будет=) еще свежая, даж не меняй, если жижа не черная, должна быть вроде алая красная такая, есть проборы которые проверяют на плотность, пусть посмотрят таким прибором и скажут менять или не менять
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Антилаг на субару Дарья Щербакова Двигатель и его системы 14 12.02.2014 02:33
[Без флуда] Субару Легаси Ланкастер 2, 5 или 3??? Ирина Мерва Двигатель и его системы 19 10.02.2014 06:46
Кто сколько времени двиг. зимой грел? Workholic Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.01.2014 00:50
Одни колодки юзаем зимой, а другие летом....Есть ли смысл? Репортёр Кузов и салон 16 16.01.2014 13:16
[Без флуда] Электрик субару Ewgeniy Ходовая часть 4 11.10.2013 13:49


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot